Внеурочная деятельность

Сараева Елена Владимировна

Кого легче обучить иностранному языку взрослых или детей? Ответ кроется не в понятии "легче или сложнее", а в подходе! И со взрослыми легко и увлекательно и с детишками увлекательно и легко, просто по-разному ))). Младшие школьники это обучение через эмоции, игру, яркие впечатления и стихи! Чем больше рифмы будет в наших уроках, тем глубже и надежнее мы заложим фундамент знаний под здание, которое будем возводить в старшей школе. И нет ничего приятнее услышать от старших школьников, когда после формулировки учителем правила, они говорят : "Да, да! Мы помним " It, he, she с глаголом "s" пиши!" ) А вот и некоторые рифмы для работы :

The Indefinite Article «a/an»

Неопределенный артикль a/an употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе.

  • С предметом или лицом- одним из ряда себе подобных- о котором говорится впервые:
  • Перед описательными определениями:
  • В восклицательных предложениях:

It is a cat.
It is a hat.
It is a car.
It is a star.

He is a boy.
He's got a toy.
She is a girl.
She's got a doll.

She is a teacher.
She is a writer.
He is a doctor.
He is a fighter.

Pat has a cat.
Pat has a fat cat.
Pat has a fat cat in her flat.

Sam has a hat.
Sam has a black hat.
Sam has a black hat in his hand.

I'm a mouse.
I'm a pretty mouse.
I'm a pretty witty mouse.
I live in a pretty little house.

Hush, hush, everybody,
Let my baby sleep.
He is such a lovely baby
When he is asleep.

It's sunny today.
What a lovely day!
It's warm today.
We can walk and play.

It's frosty today.
What a nasty day!
It's windy today.
We can't walk and play.

4. С конструкцией "There is":

There is a mouse in the house.
There is a cat in the flat.
There is a fox in the box.
There is a bee in the tree.

5. Когда мы говорим о разовом действии:

Have a cap of tea.
Have a piece of bread,
Have a warm shower
And go to bed.