Тестирование во время дистанционного обучения

Сосновицкая Анна Викторовна

Дистанционное обучение так внезапно оказалось в нашей жизни.  Мы все так или иначе задумывались о дистанционном обучении, но всё как-то не хватало времени. И вот случилось! Мы все внезапно оказались участниками этого процесса. Без какой- либо серьёзной подготовки. Так получилось, что я преподаю немецкий язык, как второй иностранный. По моему предмету не было готовых методических разработок, которыми можно было бы пользоваться. Пришлось пересмотреть огромное количество различных платформ. Я остановилась в итоге на Google-тестах.

Могу рассказать о преимуществах.

  1. Доступность
  2. Бесплатность
  3. Бесперебойная работа
  4. Интуитивно понятно, как их составлять. Если не понятно, то в интернете есть много видеоуроков и инструкций.
  5. Автоматическая проверка и анализ результатов
  6. Для выполняющих не нужен Google- аккаунт

Есть, конечно, и недостатки:

  1. Нельзя прикрепить свой аудио файл (только видео)
  2. Нет возможности автоматически задать время начала и конца выполнения теста (это можно сделать в Google- классе, но тогда у всех учеников должны быть аккаунты)

На мой взгляд преимущества перевешивают недостатки, и я советую попробовать такое тестирование.