Первый день очного обучения

Муратова Земфира Фаниловна

В понедельник, после объявления о выходе на очное обучение 6-10 классов, я с особым нетерпением пришла на работу. Ведь работая, в основном в среднем и старшем звене, последние 1.5 месяца я  видела своих учеников только через экран ноутбука и телефона. Несмотря на требования соблюдения социальной дистанции , учеников своего 7Б класса, я не могла удержать от обьятий и приятных слов приветствия.

Все 6 уроков проходят у доски, как на одном дыхании...Словно музыканты оркестра, которые смотрят на своего дирижера, ученики не отрывая глаз наблюдали за каждым моим движением, впитывали каждое сказанное мной слово. Не было выбеганий из класса со звонком, чувствовалось, что ученики хотят продолжения урока. А традиционные шумные перемены прошли в разговорах детей, которые делились своими впечатлениями о длинном расставании с одноклассниками. К концу рабочего дня меня посетила мысль провести опрос у своих учеников на тему : «Какие чувства у них возникли сегодня, когда они переступили порог школы после длительного перерыва? С наиболее интересными я бы хотела поделиться с Вами.

Азалия Муратшина,ученица 7Б класса

Конечно же я была рада встрече со своими одноклассниками и учителями . Все эти полтора месяца ,я хотела пойти в школу .Мне очень не хватало живого общения с ними, и я рада вновь начать учебный процессс с новыми силами и новым вдохновением..

Камила Шаяхметова,ученица 7Б класса

Учится вживую лучше, потому что ты чувствуешь предмет , учителя. Разбираться самому- это достаточно провальное дело, конечно все старались сделать дистанционное  обучение комфортнее, удобнее, однако —это не то. Сегодня в школе я почувствовала себя гораздо лучше, чем сидя дома, мне особенно приятно было сидеть на физике, я видела учителя, лабораторный опыт и могла задать интересующие вопросы. Ещё я почувствовала усталость, от проделанной работы — эта усталость моя любимая и такая приятная.

Полина Полтавец,ученица 9Б класса

Я была очень рада, что вышла в школу, потому что хотелось видеть наших любимых и уважаемых учителей, ведь дистанционное обучение не научит нас тому, чему научит вживую учитель. Рада слышать и понимать уроки именно в школе. А особенно мне, девятикласснице, очень хочется провести последний год в школе со своими одноклассниками, учителями, ведь они стали для нас больше чем учителя, посидеть за своей партой, так как школа для меня-это второй дом.

Роман Уелданов,ученик 7А класса

Стоит начать с того, какие были у меня чувства, когда я вышел из дома в школу. Было как-то непривычно. На дистанционном обучении я завтракал, включал ноутбук и сразу начинал заниматься ,а тут мне пришлось с раннего утра прогуляться пешком до школы. Войдя в школу, я понял, что давно не наблюдал такой огромный круг людей вокруг себя. Увидел своих одноклассников, друзей, учителей, которых не видел 1,5 месяца.1 минус, он же является самым ОГРОМНЫМ - другое восприятие информации. На дистанционном обучении далеко не все могут понять какую-то определённую тему, особенно по алгебре или геометрии, ведь на уроках можно спросить у учителя, если что-то непонятно. Даже, смотря, несколько раз определённый видеоурок, трудно понять тему. 2 минус - остутствие общения. 3 минус - весь день находишься дома и из-за этого начинает болеть голова, ведь в организм не поступает кислород.

1 плюс - практически свободное выполнение заданий по предметам. 2 плюс - общение с семьёй. 3 плюс - никто не мешает выполнять задания.

Сания Каримова,ученица 6А класса

Я ученица шестого класса и сегодня вышла на очное обучение. Спустя полтора месяца я очень была рада увидеть своих одноклассников и учителей. Потому что я считаю, что для развития в обществе нужно общение, а школа -это место где у тебя появляются первые друзья и преподаватели ,которых ты запомнишь на всю жизнь. Лично мне надоело сидеть дома в телефоне, а не в реальном мире! Надеюсь, что больше школам не придётся выходить на дистанционное обучение.

Ангелина Мухамедьянова,ученица 11 класса

Дойдя до 11 класса, я поняла очень важную вещь, обучение в школе за любимой партой и прямое общение с учителем - это неотъемлемая часть в жизни каждого ученика, думаю, как и каждого учителя. Дистанционное Обучение - это современная подача знаний, в котором можно научиться всему. Было не легко привыкнуть к такой форме. Я человек коммуникабельный, поэтому мне больше нравится очное обучение. По возвращении в школу было очень радостно видеть друзей и учителей. Пусть и учителя находятся в масках, но ничего не заменит взгляд родных учителей.. Я считаю, что обучение в школе невозможно заменить чем-то другим.

Дмитрий Иванов,ученик 7Б класса

С раннего утра я начал собираться в школу..А руки так и тянулись к телефону, до того я привык за время дистанционного обучения, быть на связи, дабы не пропустить важную информацию от учителя.А сегодня увидев одноклассников, учителей, я невольно улыбался.. На уроках себя чувствовал ,как первоклассник, которому все хотелось знать. .Еще во время весеннего дистанционного обучения я понял, что лучше живого общения учитель-ученик нет ничего, а сейчас я убедился в этом…

 

 Эта эпидемия всё изменила. Она изменила характер работы, характер взаимоотношений людей. Ничего не проходит бесследно.

Перевод школ на дистанционный режим работы стал одной из необходимых и неотложных мер по борьбе с эпидемией коронавируса, позволивший обеспечить непрерывность образовательного процесса, сохранить здоровье обучающихся и педагогов.

Но несмотря на это, главным субъектом в школе является учитель, любящий детей, знающий свой предмет и передающий знания, что называется, глаза в глаза.

Я абсолютна согласна с мнением, что Никто  не заменит живого общения ученика с педагогом…

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   С уважением,Земфира Муратова

Учитель Краснобашкирской средней школы