Информация о профессиональных достижениях

Дмитриева Светлана Владимировна

Информация о профессиональных достижениях учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_o_professionalnyh_dostizheniyah.docx60.04 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о профессиональных достижениях

учителя начальных классов ГБОУ «Школа №1212 Щукино»

Дмитриевой Светланы Владимировны

Дмитриева Светлана Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории. В 2018 году получила грант за вклад в развитие проекта МЭШ.

Светлана Владимировна – активный педагог школы, отзывчивый, требовательный и целеустремленный. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.

Уроки Светланы Владимировны разнообразны и интересны. Ученики Светланы Владимировны показали хорошее знание предметов, изучаемых в начальной школе. Обучающиеся в 4 классе участвовали в диагностике МЦКО, где показали результаты выше среднего по городу (читательская грамотность – 68% (город – 55%); русский язык – 80% (город – 78%))

В своей деятельности Светлана Владимировна акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность. Наиболее результативной является работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.

Уроки Светланы Ивановны проводятся в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций, активное использование материалов МЭШ помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся. Благодаря этому её дети занимают призовые места в конкурсах городского значения («Московский второклассник, третьеклассник, четвероклассник», ВОШ, «Я люблю математику», «Не прервется связь поколений». «Музеи.Парки.Усадьбы» и другие).

За время работы Светлана Владимировна показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство учителем. Уроки Дмитриевой С. В. отличаются плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.

Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогают учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.

             В основе учебно-воспитательной деятельности Дмитриевой Светланы Владимировны как классного руководителя лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном и городском уровнях. Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребёнок попробовал себя в разных видах деятельности. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –

всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.

Наличие собственных методических разработок по преподаваемым предметам.

Учитель продолжает разрабатывать собственные материалы в МЭШ (ранее Светлана Владимировна разработала модуль сценариев по математике (14 уроков), за один из них получила грант); делится своими разработками с педагогами России, публикуя их на сайтах.


  1. Методические разработки, размещенные на педагогических сайтах 

2018\2019, 2019\2020, 2021\2021 уч.гг

Логическая задача. https://znanio.ru/media/logicheskaya_zadacha-298874

Задания для индивидуальной работы. Многозначные числа. https://znanio.ru/media/zadaniya_dlya_individualnoj_raboty_mnogoznachnye_chisla-320429

Нахождение неизвестных компонентов числовых выражений. https://znanio.ru/media/nahozhdenie_neizvestnyh_komponentov_chislovyh_vyrazhenij-324671

Сложение и вычитание. Памятка. https://znanio.ru/media/slozhenie_i_vychitanie_pamyatka-352007

Рабочий лист для урока математики 2 класс. https://znanio.ru/media/rabochij-list-dlya-uroka-matematiki-2-klass-2489712

Сценарий новогоднего спектакля "12 месяцев" https://infourok.ru/scenariy-novogodnego-spektaklya-mesyacev-3373710.html

Презентация - проект. Знакомство с А.М.Васнецовым. https://infourok.ru/prezentaciya-proekt-znakomstvo-s-amvasnecovim-3618276.html

Рабочий лист "Развитие метапредметных умений" https://infourok.ru/rabochiy-list-razvitie-metapredmetnih-umeniy-3751052.html

Контрольная работа по математике 1 четверть. 4 класс https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-chetvert-klass-3970312.html

Рабочая программа по внеурочной деятельности. https://infourok.ru/rabochaya-programmma-po-vneurochnoy-deyatelnosti-2997864.html

Алгоритм письменного сложения и вычитания.

https://multiurok.ru/files/algoritm-pismennogo-slozheniia-i-vychitaniia.html

Сложение и вычитание двузначных чисел. Упражнения.

https://multiurok.ru/files/slozhenie-i-vychitanie-dvuznachnykh-chisel-uprazhn.html

Занимательная математика.

https://multiurok.ru/files/zanimatelnaia-matematika-29.html

Работа с информацией.

https://multiurok.ru/files/rabota-s-informatsiei-3.html

Новогодний спектакль.

https://multiurok.ru/files/novogodnii-spektakl-1.html

Проверочная работа “Имя существительное"

https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=27402



  1. Методические разработки, размещенные в печатных изданиях 

2018\2019, 2019\2020, 2021\2021 уч.гг

Методическая разработка в печатном издании «Лучшие материалы «Инфаурок»»

C:\Users\lenovo\Downloads\1619703162310.jpg

  1. Методические разработки, размещенные в МЭШ 

          2018\2019, 2019\2020, 2021\2021 уч.гг

ЭУП «Синтаксис и пунктуация. Из 4 в 5 класс» https://uchebnik.mos.ru/composer3/document/25525640/view

Сценарий урока «Конкуренция»

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/1851074/view

Сценарий урока «2 класс. Математика. Деление на 3»

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/353735/view

Сценарий урока «Математика 2 класс. Конкретный смысл умножения»

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/249939/view

Материалы, прошедшие модерацию – 3 видео, 25 тестовых заданий и тестов, 36 изображений, 6 приложений.

Высокие учебные результаты

за последние 3 года.

за последние три года

2018-2019

2019-2020

2020-2021

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

3

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Изобразительное искусство

Технология

Физкультура

Музыка

31

4

Русский язык

Родной язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Физкультура

32

1

Обучение грамоте

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Физкультура

32

Закончили на «5»

10 (32%)

Закончили на «5»

10 (31%)

без оценок

Закончили на «4» и «5»

14 (45%)

Закончили на «4» и «5»

16 (50%)

без оценок

Закончили с «3»

7 (23%)

Закончили с «3»

6 (19%)

без оценок

Проверочные работы МЦКО

Общий балл класса (общий балл региона)

Математика

Русский язык

Читательская грамотность

2018-2019

76% (66%)

62% (73%)

75% (72%)

2019-2020

 - 

80% (76%)

68% (55%)

2020-2021

 - 

 -

 -

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся
по учебному предмету

Ученики Светланы Владимировны  регулярно участвуют конкурсах по предметам начальной школы и олимпиадах. Ниже приведены наиболее высокие результаты и награды.

Показатели

Учебный год

2018-2019

3 класс

2019-2020

4 класс

2020-2021

1 класс

Названия форм и направлений внеурочной деятельности, в которых принимает участие или которые созданы и организованы учителем 

«Мир олимпиад»

«Эрудит»

«Калейдоскоп наук»

“Мой мир”

«Мои первые проекты»

Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия учителя (% от общего числа обучающихся у учителя)

100%

100%

100%

100%

100%

Количество участников исследовательских и проектных работ (школьный тур/городской тур) 

3\1

4\0

2\0

Количество победителей и призеров ВОШ

Английский язык

Астрономия

Биология

География

История

Литература

Математика

Немецкий язык

Обществознание

ОБЖ

Право

Русский язык

Технология (КД)

(ТиТТ)

Робототехника

Физкультура
Экология

4 победителя,7 призеров

5 призеров

7 призера

1 призер

1 призер

6 призера

1 победитель, 7 призера

1 победитель, 2 призера

4 призера

1 победитель, 4 призера

4 победителя

3 победителя, 4 призера

4 победителя, 2 призера

2 победителя, 2 призера

2 призера

2 победителя, 3 призера

10 призеров

Количество победителей и призеров олимпиады «Я люблю математику»

10 победителей, 8 призеров

23 победителя, 

6 призеров

Количество победителей и призеров конкурса «Московский школьник» 

11 призера, 5 победитель

2 призер, 

7 победитель

web-квест «В мире финансов–2019» 3-5 классы

1 призер,

 1 победитель

Метапредметная олимпиада  «Московский школьник 21 века. Языки и страны»

1 участник

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции

Светлана Владимировна постоянно проводит с детьми внеклассную работу по следующим направлениям: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, спортивное и другие. Работа проводится в таких формах, как: тематические классные часы; презентации; конференции; проектная деятельность; организация работы классного родительского комитета; психологическая поддержка трудных детей; системная работа с одаренными детьми; проведение праздников; конкурсы и викторины; экскурсии; посещение музеев; посещение московских и подмосковных усадеб.

Учитель умело сочетает урочные и внеурочные формы работы, используя при этом авторские разработки и сценарии.

Показатели

Учебный год

2018-2019

3 класс

2019-2020

4 класс

2020-2021

1 класс

Чемпионат KidsSkills 

2 участника

Московская метапредметная олимпиада «Не прервётся связь поколений»

2 участника, 2 призера

«Музеи.Парки.Усадьбы» 

1 команда-победитель, 

1 участник-победитель

1 команда-победитель, 1 участник-победитель

1 участник

Олимпиада «История и культура храмов столицы»

1 призёр

Конкурс чтецов духовной поэзии

1 призер, 1 участник

Конкурс “Пасхальное яйцо”

1 победитель, 1 участник

1 призер,

 1 участник

Исторический диктант «Великая Отечественная война. 75 лет Победе» для обучающихся 3-5-х классов

2 участник

Исторический конкурс «Человек и война. Моя нерассказанная история»

1 призер

Викторина «Великая Победа в единстве народов»

2 участник

Конкурс ЮИДД «Безопасное колесо»

1 команда - победитель

«Духовные скрепы Отечества»

2 призёра

Конкурс детского рисунка «Московский вернисаж » 

1 участник школьного этапа

1 участник отборочного этапа

 Всероссийская олимпиада «Наше наследие»

1 победитель, 

10 призеров, 

20 участников

1 победитель, 

6 призеров

22 участника

9 призеров

19 участников

Конкурс “Путешествие в Древнюю Русь”

2 участника

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Светлана Владимировна постоянно взаимодействует с социальным педагогом, психологом, медицинскими работниками с использованием нормативно доступной информации об обучающихся.

Посещение различных мероприятий, направленных на повышение квалификации в части приобретения новых специальных педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся:

Курсы «Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).» - 2018 год

Семинар «Активные перемены. Из опыта работы ГБОУ Школа №2065»

Дмитриева С.В. получила дополнительное образование по программе профессиональной переподготовки «Психолог детского коллектива», организованной для классных руководителей московских школа Московским городским педагогическим университетом совместно с Городским психолого-педагогическим центром при поддержке Департамента образования и науки города Москвы.  

Учитель имеет и использует в работе нормативно доступную учителю информацию специалистов, проводит индивидуальное консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей, ведет индивидуальное консультирование неуспевающих и одаренных обучающихся, в т.ч. с использованием средств дистанционного обучения, организует и проводит в рамках преподаваемого предмета мероприятия, обеспечивающие достижение успеха каждым обучающимся.

Стоит отметить, что каждый урок учителя нацелен на создание ситуации успеха для каждого учащегося. Учащимся со слабой подготовкой новый материал объясняется намного подробнее, в то время как сильные ученики решают задачи повышенной сложности.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных технологий или электронного обучения

Светлана Владимировна выстроила систему дистанционной и индивидуальной работы таким образом, чтобы вывод на дистанционное обучение всего класса или отсутствие учеников на уроке не сказывалось на учебном процессе. Работа ведется индивидуально и дистанционно, с применением современных информационных технологий, таких как: электронный журнал, рассылки материала и заданий учащимся, индивидуальная система зачетов и консультаций. В разгар пандемии короновируса в прошлом учебном году учитель успешно проводила  уроки в дистанционной форме с применением сервисов онлайн конференций.

Круг проблем, интересующих педагога, - повышение качества образования, развитие профессиональных компетенций и инновации в процессе обучения.

Непрерывность профессионального развития учителя

Имеет высокий (русский язык) и экспертный (математика, метапредметные умения) уровни диагностики учителей МЦКО. Активно участвует в конкурсах профессионального мастерства г. Москвы («Москва сегодня и завтра» - призёр, 2018 год; «Конкурирующее человечество» - участник, 2020 год; метапредметная олимпиада «Московский учитель» - призёр 2020 год; «Учителя года Москвы 2021» - полуфиналист, 2021 год)

 Постоянно повышает свою квалификацию.

Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок математики в начальной школе.

Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок русского языка в начальной школе.

Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС ООО и ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательных результатов.

Профессиональный стандарт «Педагог». Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы.

Реализация метапредметного подхода в обучении в информационно-образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов.

Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях.