Перспективный файл повышения квалификации 2022-2027 г

Коробов Евгений Игоревич

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план повышения квалификации

 

(2022-2027г)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

Коробов Е.И.

учитель иностранного (английского) языка

 

 

 

Образование: высшее

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж: 2 года

Тема самообразования: «Изучение английской современной культуры для преодоления языкового барьера»

Актуальность темы: Изучение культурных особенностей стран изучаемого языка помогает легче понять языковые нормы и правила данного языка, поскольку в каждой культуре существуют свои аутентичные понятия и явления, которых нет в других яызках, или они имеют разные смысловые оттенки. Также, изучая культуру стран изучаемого языка, обучающиеся в большей степени заинтересовываются в изучении самого языка, что является мотивирующим фактором.

 Цель: реализация современных методов и педагогических технологий обучения, использование собственных форм и приемов для индивидуального подхода способствующих формированию знаний, умений и навыков у обучающихся

Задачи:

  1. Усиление индивидуальной направленности процесса обучения и воспитания в свете требований ФГОС образования обучающихся.
  2. Освоение и эффективное использование современных педагогических технологий в работе с обучающимися
  3. Воспитание уважительного отношения к культурам других стран и народов

Источники самообразования: методическая литература, СМИ, интернет, курсы, конкурсы профессионального мастерства, конференции.

Формы самообразования:

  1. Индивидуальная – через индивидуальный план
  2. Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы, участие в конференциях, семинарах, конкурсах.

План реализации темы

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы,  практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет. Использование ИКТ и ЭОР на уроках.

 

В течение межаттестационного  периода

 

 

Конспекты открытых занятий, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету.

2.Участие в районных, городских семинарах и конференциях, Республиканских конференциях, вебинарах.

В течение межаттестационного  периода

 

Сертификаты участника

3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского, Всероссийского и Международного уровней

В течение межаттестационного  периода

 

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

4.Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе.

В течение межаттестационного  периода

Грамоты, сертификаты, дипломы

5.Аттестация на квалификационную категорию

2022г.

 

Приказ

6.Прохождение курсов повышения квалификации

 

Согласно графика: 2022 г., 2025 г.

 

Удостоверение курсов повышения квалификации

7.Пополнение персонального сайта, регистрация на других педагогических сайтах, публикации авторских материалов

2022-2027 г.

Свидетельства о публикациях

8.Посещение уроков, мероприятий коллег и участие в обмене опытом

В течение межаттестационного  периода

Отзыв о посещенных занятиях

9.Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности школы, региона, республики

2022-2027 г.

Проведение открытых уроков и мероприятий

10.Разработка адаптированных основных  общеобразовательных программ, рабочих программ

2022-2027 г.

АООП, рабочие программы

11.Создание методических разработок занятий, уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС

2022-2027 г.

Методические разработки занятий, уроков

12.Обновление комплексов учебно-методической и планирующий документации

2022-2027 г.

Разработки практических работ, рабочие программы

13.Разработка конспектов внеклассных мероприятий

2022-2027 г.

Методические разработки внеклассных мероприятий

14.Оформление кабинета учителя иностранного языка

2022-2027 г.

Паспорт кабинета учителя математики, информатики

 

Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

 

Сроки

 

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

 

Начало

Окончание

 

 

Участие в МО учителей гуманитарного цикла

2022 г

2027 г

участник

Выступления, рабочие программы, доклады.

Педагогический совет

2022 г

2027 г

участник

Выступления, доклады.

Рабочая группа по разработке локальных нормативных актов                

2022 г

2027 г

Участие в разработке

Локальные нормативные акты, положения

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Перспективный план повышения квалификации

(2022-2027г)

СОСТАВИТЕЛЬ:

Коробов Е.И.

учитель иностранного (английского) языка

Образование: высшее

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж: 2 года

Тема самообразования: «Изучение английской современной культуры для преодоления языкового барьера»

Актуальность темы: Изучение культурных особенностей стран изучаемого языка помогает легче понять языковые нормы и правила данного языка, поскольку в каждой культуре существуют свои аутентичные понятия и явления, которых нет в других яызках, или они имеют разные смысловые оттенки. Также, изучая культуру стран изучаемого языка, обучающиеся в большей степени заинтересовываются в изучении самого языка, что является мотивирующим фактором.

 Цель: реализация современных методов и педагогических технологий обучения, использование собственных форм и приемов для индивидуального подхода способствующих формированию знаний, умений и навыков у обучающихся

Задачи:

  1. Усиление индивидуальной направленности процесса обучения и воспитания в свете требований ФГОС образования обучающихся.
  2. Освоение и эффективное использование современных педагогических технологий в работе с обучающимися
  3. Воспитание уважительного отношения к культурам других стран и народов

Источники самообразования: методическая литература, СМИ, интернет, курсы, конкурсы профессионального мастерства, конференции.

Формы самообразования:

  1. Индивидуальная – через индивидуальный план
  2. Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы, участие в конференциях, семинарах, конкурсах.

План реализации темы

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы,  практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет. Использование ИКТ и ЭОР на уроках.

В течение межаттестационного  периода

Конспекты открытых занятий, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету.

2.Участие в районных, городских семинарах и конференциях, Республиканских конференциях, вебинарах.

В течение межаттестационного  периода

Сертификаты участника

3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского, Всероссийского и Международного уровней

В течение межаттестационного  периода

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

4.Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе.

В течение межаттестационного  периода

Грамоты, сертификаты, дипломы

5.Аттестация на квалификационную категорию

2022г.

Приказ

6.Прохождение курсов повышения квалификации

Согласно графика: 2022 г., 2025 г.

Удостоверение курсов повышения квалификации

7.Пополнение персонального сайта, регистрация на других педагогических сайтах, публикации авторских материалов

2022-2027 г.

Свидетельства о публикациях

8.Посещение уроков, мероприятий коллег и участие в обмене опытом

В течение межаттестационного  периода

Отзыв о посещенных занятиях

9.Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности школы, региона, республики

2022-2027 г.

Проведение открытых уроков и мероприятий

10.Разработка адаптированных основных  общеобразовательных программ, рабочих программ

2022-2027 г.

АООП, рабочие программы

11.Создание методических разработок занятий, уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС

2022-2027 г.

Методические разработки занятий, уроков

12.Обновление комплексов учебно-методической и планирующий документации

2022-2027 г.

Разработки практических работ, рабочие программы

13.Разработка конспектов внеклассных мероприятий

2022-2027 г.

Методические разработки внеклассных мероприятий

14.Оформление кабинета учителя иностранного языка

2022-2027 г.

Паспорт кабинета учителя математики, информатики

Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Участие в МО учителей гуманитарного цикла

2022 г

2027 г

участник

Выступления, рабочие программы, доклады.

Педагогический совет

2022 г

2027 г

участник

Выступления, доклады.

Рабочая группа по разработке локальных нормативных актов                

2022 г

2027 г

Участие в разработке

Локальные нормативные акты, положения