Современные технологии на уроке английского языка для повышения мотивации обучающихся

Чтобы   повысить мотивацию   обучения,   необходимо     использовать   новые   возможности,   которые   дают современные технологии обучения английскому языку.   Я работаю по УМК издательства«Просвещение»   ‘‘Spotlight’’.   Данный   УМК   отвечает   всем   требованиям   ФГОС.   При подготовке   к   урокам   можно   использовать   средства   ИКТ   в   качестве   дидактических
пособий,   электронных   пособий,   цифровых   образовательных   ресурсов.   Что привлекательного в этом  УМК?  Какие технологии можно применять используя его? Во-первых, это технология обучения в сотрудничестве. Она воспитывает   ответственность каждого   за свое обучение,   развивает   коммуникативность,   воспитывает уважение к собеседнику. Этому способствует упражнение «Ажурная пила». В группах по 4 человека дети находят материал по своей подтеме, обсуждают   его   в   своих подгруппах,   изучающих   один   и   тот   же   вопрос,   затем
возвращаются в свои группы как эксперты  и  обмениваются  информацией. Темы   в   УМК   охватывают   различные   сферы   нашей   жизни   —     это компьютерные   технологии,   музыка,  кино,   живопись,   проблемы   молодежи,   защита окружающей среды и многие другие. Все темы содержат воспитательный и развивающий компоненты.   Четко   изложенный   грамматический  материал   в   конце   учебника,существенно помогает учащимся самостоятельно разбирать английскую грамматику. С   помощью   технологии   развития   критического   мышления  обучающиесяставят цели и задачи, в конце урока говорят о том, что изучали, чему научились. Таким образом,  дети учатся  критически  мыслить,  подкреплять свою  точку зрения  ссылкой 
на   факты.   Метод проектов развивает мышление ребенка, учит применять   знания   на практике,   сотрудничать   с   другими   детьми.   Метод   проектов     целесообразно
использовать   на заключительных   уроках   работы   по   темам   УМК «Spotlight». Применение новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе,
позволяет направить интеллектуальный потенциал учащихся на позитивное развитие.   В результате использования ИКТ школьники учатся использовать возможности Интернета
и обучающих компьютерных программ для развития собственной  коммуникативной компетенции,   создавать   проекты   по   учебным   темам.