мат.

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delenie_s_ostatkom.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта.

Предмет: Математика

Класс: 2

Методист: Байрамгулова Ф. Я.

Студент: Баранова С. С

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема: «Деление с остатком»

Цель: Создание условий для представлений о делении с остатком.

Задачи: 

- формирование знаний о делении с остатком;

-развитие умений и навыков решать примеры на деление с остатком, использовать алгоритм деления с остатком, находить частное, решать задачи, логического мышления;

-воспитание познавательного интереса к изучению данной темы.

Оборудование: раздаточный материал, проектор, документ камера, флипчарт, интернет платформа РЭШ, ленинг апс.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный момент

- Здравствуйте! Меня зовут Светлана Сергеевна.                      Я студентка 4 курса Сибайского педагогического колледжа и сегодня урок математики проведу у вас я.

Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла.

Огромное солнце не делим на части,

И вечную землю нельзя поделить.

А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзья подарить

Ученики здороваются, готовятся слушать.

Личностные: готовность и способность                       к саморазвитию                  и мотивации к познанию нового

Актуализация знаний

Обратите внимание на доску, что вы видите?

Выберите выражение, соответствующее тексту.

15 разделить на 2, получится 7 и 1 в остатке.

15 : 2 = 7 (ост. 2)

14 : 2 = 7 (ост. 2)

15 : 2 = 7 (ост. 1)

А можете ли вы решить данные примеры?

Темой нашего урока будет деление с остатком.

Ученики  отвечают на вопросы.

Познавательные :

- актуализировать знания, необходимые для решения задач урока.

Построение проекта урока

Что мы узнаем?

Чему научимся?

Для чего?

Ученики выполняют задание, формулируют цели и задачи урока.

Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебно-познавательными задачами урока;

- развивать умения работать с информацией на уроке, связано излагать мысли

Реализация проекта урока

У вас на столах лежат листочки, разверните. Это модель фреера. В первой части мы запишем понятия, во второй дополнительные характеристики, в третьей пример, в четвертой анти пример.

Просмотрим видео ролик, в конце вам нужно будет записать алгоритм деления, и как называется частное.

Выполняем самостоятельно.  В углу вы видите круг, закрасьте зеленым если считаете что справились отлично, оранжевым если были затруднения.

Сидим ровно, ножки вместе.

Решим задачу.

Надо разложить в коробки двадцать карандашей, по шесть карандашей в каждую. Сколько коробок потребуется? Сколько карандашей останется?

20:6=3(2)

Записываем решение во вторую часть. В парах поменяйтесь работами, (правила работы в парах) оцените соседа, если он справился добавьте улыбку в кружочек, линию если нет.

На листах вы видите два кьюар кода, первый на оценку 5, второй на 4. Выберите один и решите задание.

Если справились, то закрасьте полоску зеленым, если нет оранжевым.

Обратите внимание на доску.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/265397/3eae4200_5099_0133_dd6f_12313c0dade2.png

Можно ли назвать этот пример делением?

Это пример деления дробей, который вы будите изучать в старших классах.

В конце листа поставьте оценку, если на листе больше зеленого, то 5, если оранжевого, то 4.

Ученики выполняют задания в парах и группах.

Познавательные:

 извлекать необходимую информацию из учебника и сообщений одноклассников и перерабатывать ее;

- применять для решения задач логические действия анализа, обобщения, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений и выводов.

Рефлексия

Что узнали?

Чему научились?

Для  чего?

Ученики делают выводы по  уроку.

Развивающие: развивать мышление, внимание, умение анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать речь учащихся;