Социальные сети " за "и "против".

Хабибуллина Альмира Семигулловна

Социальные сети:  «за» и «против».

Меняются эпохи, растут требования к выпускникам школ, но роль учителя должна  оставаться неизменной, так же, как его влияние на формирование личности обучающегося. В нынешнее время учитель больше не является единственным источником знаний. В руках наших детей есть мощнейший девайс, который знает всё,стоит лишь «загуглить». Каждый день обучающиеся получают  огромный поток информации. И их ещё полностью несформировавшиеся психика и мозг не способны фильтровать весь поток информации на «полезное» и «бесполезное». А это очень отрицательно влияет на развитие детей, также они не ценят время, которое тратится ими  в социальных сетях. Если ребенок съел что-то и отравился, ему ещё можно помочь: быстро дать лекарства или пойти  в больницу и устранить последствия. А вот негативную информацию, которую впитывают мозг и подсознание детей, уже нельзя стереть, это уже на всю жизнь, и эта негативная информация постоянно будет всплывать по жизни. Уже доказано учёными, мозг человека НАВСЕГДА запоминает всё то, что видит на экранах своих гаджетов,смотря тот или иной фильм или ролик. Постоянно нужно следить, чтобы дети не смотрели жестокие фильмы, не играли в бессмысленные компьютерные игры, не смотрели ерундовые тик-ток ролики. В результате всего этого у детей теряется усидчивость, мотивация к учёбе, вкус к жизни, нет заинтересованности в чём-либо. Мы, взрослые, должны научить детей отбирать цифровую информацию, грамотно объяснять, не ругая, о вреде цифрового, информационного мусора, который они получают «бродя по интернету».Во всем должен быть баланс и гармония. Нынешнее поколение «зумеров» и «альфа»имеет очень много свободного времени, поэтому детей нужно занять чем-то полезным. Кружки, спортивные секции, бассейны, чтение книг, помощь по дому,обязанность по хозяйству – всё этоформирует ребёнка как личность и учит нести   ответственность за всё содеянное. Всё это необходимо для того, чтобы в будущем дети стали эмоционально устойчивыми, умели находить опору в себе, росли трудолюбивыми, целенаправленными и  гуманными патриотами нашей  страны.