Крик души!

Как-то на одном из совещаний на обвинения в нерасторопности, несвоевременно сданных отчётах одна учительница сказала: "Вы знаете, мы бы с удовольствием писали отчёты, делали ежедневные мониторинги, диагностику, но как нам мешают ... дети. Их же нужно учить!"

 

Комментарии

Хорошилова Светлана Алексеевна

Уважаемая Ирина Александровна.Абсолютно согласна с этим высказыванием.Действительно, последнее время возникает такое чувство, что мы должны только отчёты чуть ли по каждому поводу писать, а не детей учить. Мне даже кажется, что со временем этих отчётов становится всё больше и больше, если сравнить с тем временем, когда я только начинала свою педагогическую деятельность.Получается, что большее количество времени мы отводим составлению различных отчётов, диагностике, а хочется, чтобы дети любили и понимали наш предмет, проводить с ними различные викторины и игры, участвовать в олимпиадах и всероссийских конкурсах.А именно на это и не хватает времени....

Да уж, уважаемые коллеги, "без бумажки я букашка". Тестирование, мониторинг, анкетирование, опрос, и т.д. и т. п. а где между ними математика и физика, русский и литература, география и история, при условии если на эти учебные предметы останется время. И ещё один "интересный" момент: 35 учебных недель, особенно в классах,которые учатся до 25 мая. Коллеги вам удается найти эту невидимую "35-ю" неделю. У меня после этого нововведения в 9-ом классе каждый год три часа "теряются".