Как сейчас учатся в школе дети?

Пучнина Татьяна Павловна

Что происходит? Ничего не хочется. Интереса никакого. Раздражение на каждое действие учителя, который пытается что-то требовать от тебя, ничего не желающего ученика. Интереса нет ни к чему. Учитель забивает мозг непонятным, ненужным, радражающим материалом. А надо идти в школу, по-томучто так надо. Буду искать , буду думать, буду мечтать , путь быстрее все закончится. Раздражает, напрягает давление, что надо думать, мыслить, выполнять какие-то мыслительные действия...

Оценку хочу. Хочу хорошую. А что это меня так оценивают, я знаю, и кто он такой, он просто ничего не понимает и не умееет правильно оценить меня. Да кто он такой!  Т А К О Й ! ! !

 

На этом фоне я работаю последнее время. Работаю лучше, чем, хотя бы, 10 лет назад... Ведь знаю больше, так как развиваюсь, учусь, стараюсь... Но десять лет назад я не помню такого равнодушия к учебе у моих учеников. Нет, было, было, но не в таких маштабах...

Нет, есть у меня отдушинки мои, мои лучшие ученики, мои умнички, трудяжки, замечательные человечки. И все же... Куда, КУДА делось то уважительное отношение к учителю, вера в учителя, что он сказал, значит это так!  Демократия? Время другое? Дети ИНДИГО?

Да, время другое. Но это время жизни, и мы, взрослые,  просто должны, сообща, смотря в одном направлении, воспитывать наше БУДУЩЕЕ, котрое сегодня сидит за партами, в школах.

Что делать? Как быть? Конечно, я подозреваю, что я знаю. Можно, можно все изменить. И даже НАДО! НАДО!  Н А Д О !

 

Комментарии

Пучнина Татьяна Павловна

С Новым Годом! Год Новый несет надежду на новые ощущения, новые встречи, новые радости! С рыбим жиром я согласна. Мое "Значит так"- незаконченная фраза, я имею ввиду истину той теории, той науки. что дает ребенку учитель. Насилие я не приемлю, и не умею... И как-то около меня рядом за 30 лет работы в школе и небыло учителя такого. Всем учителям, Ввсей сети работников образования Счастья в Новом Году!
Пучнина Татьяна Павловна

Марина Васильевна! Вы удивительно точно изложили мое понимание проблемы, и я Вам благодарна за это. Так называемое "плоское" мышление, к которому приучает современное общество подрастающее поколение (прогресс, достижения науки, стремительное внедрение в жизнь новых технологий), наверное, в первую очередь влияют на снижение приобретения у обучающихся навыков умственного труда. Когда я смотрю (что очень редко)боевики с погонями,стрельбой, разрушениями... , когда все в фильме рушится , ломается. взрывается, уничтожается, ... я думаю: а кто это все создал и как это будет все восстановлено? Разрушить созданное легко, это умеют все. А вот навести порядок, восстановить разрушенное, непросто. Универсальных способов нет. Но не рассуждая об этом, я бы сама для себя не нашла бы многих ответов на вопросы САМОЙ СЕБЕ! СПАСИБО! С РОЖДЕСТВОМ!

Татьяна Павловна, задели за живое.Проблема существует, часть детей не хотят получать знаний. Снижается познавательная мотивация у детей и добавляется полное БЕЗРАЗЛИЧИЕ ко всему происходящему рядом. А учитель оказывается в очень сложной ситуации.
Пучнина Татьяна Павловна

Честное слово, я мечтаю найти пилюлю против этого безразличия, пугает только масштаб этой проблемы, как бы мы ни пытались себя успокоить.