БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ?

Михаил Зосименко

        Проблемы воспитания детей всегда интересовали человечество, ведь от решения этого вопроса всегда зависело поступательное интеллектуальное развитие общества в целом.

       Анализируя множественные высказывания разного уровня мышления, социального статуса и достатка, приходишь к выводу, что современная толерантность в воспитании детей приводит, в основном, к отрицательным результатам.

       Основная часть молодежи погрязла в самых низменных пороках, живет в полном не уважении к старшим и учителям, игнорирует положительные традиции своего народа и т.п.

        Может быть нужно вспомнить басню И.А.Крылова "Кот и повар".

                                                                                                            "А я бы повару иному

                                                                                                             Велел на стенке зарубить

                                                                                                             Чтоб там речей не тратить по-пустому

                                                                                                              Где нужно власть употребить."

 

Комментарии

Шубнякова Виктория Аркадьевна

Вы знаете, обычно педагоги избегают даже начинать говорить на эту тему, так как хотят выглядеть "толерантными". Толерантностью нам уже все уши прожужжали! Не спорю, толерантность - прекрасное личностное качество, если качество это не показуха! но, к сожалению, многие современные педагоги очень часто испытывают желание треснуть как следует своих учеников, но удерживаются из страха перед законом. Однако желание-то никуда не исчезает! и что дальше? Учитель начинает придумывать другие способы отомстить негодному ученику: прилюдно выставляет его идиотом, некоторые обзывают, высмеивают при ровесниках и т.д. Ведь бить можно и словом!О каком битье говорите вы? Тема кстати очень актуальна!