КОДЕКС ЧЕСТИ УЧИТЕЛЯ

Малюшева Галина Ивановна

Дорогу учителя люди выбирают сами. Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но несчастливей. С педагогическим талантом рождаются не все. Это, в основном, результат упорного труда умной и доброй души. Ни одна работа в мире не требует такой самоотдачи, как учительская. Учить и учиться самому. Но чему учиться, чтобы дети увидели образец для подражания. На этот вопрос дает ответ наука этика. Этика изучает нравственность общества и определяет, какой на сегодняшний день должна быть личность с позиции требований к ней морали. Этика выделяет следующие пять основных, стержневых нравственных отношений: к обществу, к Родине, к человеку, к труду, к самому себе. Собственно, именно эти качества и должны составлять основу кодекса чести учителя.

А разве не нужен кодекс чести депутатам? Ведь мы их выбираем,  верим, что они нужны обществу, Родине, человеку труда, а ни себе только.