Праздник для мальчиков и девочек 5 класса

Алпатова Ольга Александровна

Этот сценарий очень прост, но ребята от него просто в восторге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta_23_fevralya.docx26.61 КБ
Файл stsenka_1.docx14.64 КБ
Файл stsenka_2.docx14.14 КБ
Файл stsenka_3.docx15 КБ
Файл stsenka_4.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля и 8 марта для гимназистов 5а класса

Ведущий

 Есть два праздника, которые в гимназических стенах превратились в праздник мальчишек и девчонок.

Наш сегодняшний праздник - это два праздника в одном, на котором мы будем с вами шутить и веселиться, интеллектуально развиваться, и просто хорошо проведем время.

Ведущий (девочка)

Дорогие наши мальчишки!

Вы почаще читайте книжки,

На уроках не отвлекайтесь,

Болтовнёю не занимайтесь!

Успевайте в учебе и спорте

И друг с другом напрасно не спорьте!

Будьте ловкими и умелыми,

Справедливыми, добрыми, смелыми!

Мы желаем вам крепкой дружбы,

Это очень всем в жизни нужно.

Чтоб друзья были рядом с вами,

Чтобы вы не ссорились с нами.

Ведущий (мальчик)

 Дорогие наши девчонки!

Мы хотим, чтобы вы нас любили,

Чтоб опорой надежною были,

Чтобы в трудностях помогали,

И напрасно не обижали.

Желаем вам сердечной дружбы,

Желаем сложные науки постигать,

И, в общем, если нужно,

Мальчишки будут помогать.

Мы вас сердечно поздравляем

И будем вас всех уважать,

И вас, конечно, обещают

Мальчишки никогда не обижать.

Ведущий

Начнем наш праздник.

  1. У нас 4 команды. Первым нашим конкурсом будет «Визитная карочка» (виберете капитана, придумайте логотип команды и название, подберите девиз).
  2. Второй конкурс. «Интеллект». У вас есть большое слово, составьте из него как можно больше маленьких слов, запишите их, у вас есть 2 минуты, после этого отложите бумагу и по очереди называйте слова, одна команда, одно слово, повторять нельзя, выкрикивать нельзя!
  3. Третий конкурс «Крокодил». Один человек из команды берет карточку, никому ее не показывает, он должен не говоря ни слова, объяснить слово на карточке. Побеждает та команда, кто отгадает больше всего слов.
  4. Четвертый конкурс «Пазл». Вы получили набор из фрагментов картин, попробуйте собрать картину целиком, побеждает та команда, кто сделает это быстрее!
  5. Лиза подготовила загадки, она нам из сейчас озвучит, побеждает та команда, которая отгадает больше загадок.
  6. Конкурс «Импровизация», у каждого из вас на столе есть конверт со сценарием, нужно его открыть внимательно прочитать и показать сценку. На подготовку и распределение ролей отводиться 5 минут, оценивается конкурс по шкале от 1 до 5 балов ведущим!

Вот и подошел наш праздник к концу, вы, наверное проголодались? Тогда немножко подкрепитесь, и отправимся дальше покорять вершины знаний!



Предварительный просмотр:

Урок опознания

нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Ученик(Сидоров), полицейский и учитель.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.

Учитель: Сидоров, заходи. У нас черезвычайное происшествие. Нужно опознать вот этих людей. (показывает на портреты). Вот т товарищ полицейский нам помогает


Учитель: (обращается к полицейскому) А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.

Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в автобусе ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.

Учитель: Так прямо и говорит?

Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать. Вот этого (опять показывает на портрет) вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул.

Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на математику  идти.

Учитель: Иди уже, помощник!

Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и образование!



Предварительный просмотр:

Снова в школу.

Потребуется два исполнителя. Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:
- Давай, сынок, соберись! Уже давно нужно выйти!

Сын:
- Не пойду! Там писать много надо!

Мама:
- Сын, веди себя как мужчина!

Сын:
- Нее, там 7 уроков! Некогда перекусить!

Мама:
- Сын! Ты заставляешь меня применять меры!

Сын:
- Не хочу!!!!!!!!!!!

Мама:
- Сынок, ты должен ходить в 
школу, ты же ДИРЕКТОР!!!!!



Предварительный просмотр:

Подарок на день учителя

Для сценки нужны староста и три ученика. Все видут оживленный разговор. Самый рассудительный староста.

Староста: Напоминаю, что скоро День учителя!

1-й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?

2-й: А 23 февраля?

3-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!

2-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.

1-й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?

2-й: Флаг выбрасывать пробовал?

1-й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!

3-й: А ты сколько рук поднимаешь?

1-й: Одну…

3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!

2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…

Староста: Наверное, это была роликовая доска.

2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)

1-й: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.

2-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…

Староста: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…

1-й: Нам с ними гораздо труднее!

2-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!

3-й: Учителям в принципе легче: они все знают.

1-й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!

2-й: Школа – вот самый длинный сериал!

3-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!

Староста: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.

1-й: Ты решил убить учителей?

2-й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!

Староста: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!

2-й: А на следующий день тоже учить?
Староста: Ещё чего! Праздники-то закончились!

Все: Ура!



Предварительный просмотр:

Спиритический сеанс

Урок истории. Дети сидят за партами. Иванов не выучил урок. Учитель начинает опрос.

Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет...

Смотрит в журнал, потом на класс

Учитель: Иванов, я обещала тебя спросить! Тебе слово!

Иванов: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!

Учитель: Иванов, ты не готов? Так и скажи!

Иванов: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!

Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...

Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце.

Иванов: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!

В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.

Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Иванову пять за год по истории!

Учитель: Ваше императорское величество... Иванову?... ну, хорошо... Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!

учитель приближается к  «Наполеону»

Учитель: Кукушкин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.

Все снова за столом. Кукушкин и Иванов стоят с виноватыми лицами.

Учитель: Я вызываю родителей Иванова и Кукушкина! Я вызываю родителей Иванова и Кукушкина!