Поход мечты

Горьковец Инна Александровна

Любой поход - это отличная возможность насыщенно и с пользой провести выходные, праздники или каникулы в компании надёжных друзей или хорошей команды. А ещё это желание отправится в новое путешествие на встречу приключениям, получить новые эмоции.Любой поход - это отличная возможность насыщенно и с пользой провести выходные, праздники или каникулы в компании надёжных друзей или хорошей команды. А ещё это желание отправится в новое путешествие на встречу приключениям, получить новые эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pohod_mechty.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

Поход мечты

В минувшие выходные наша команда «Южный ветер» под руководством тренера Елены Анатольевны в составе десяти человек, кстати, самое лучшее число для подхода, решила отправиться в двухдневное познавательное экологическое путешествие, о котором мы мечтали ещё с весны, на гору Индюк - уголок земли, в котором открывается удивительный край, хранящий в себе множество впечатляющих красот и загадок природы в её самых неожиданных проявлениях.

Гора Индюк находится в Туапсинском районе, в ста тридцати километрах от города Краснодара или в сорока километрах от города Туапсе. Мне, как и любому туристу, было интересно узнать, почему так называется место, куда я отправился со своей командой. Покопавшись в просторах интернета, я узнал, что существует несколько версий происхождения такого названия.

Название гора получила благодаря своей форме, напоминающей голову индюка, но со временем утратила форму. Также существует ещё одна версия происхождения названия «Индюк»: по материалам Тешева М. К. Индюк - искаженное адыгейское слово «хиникушх», где «хинд» - народ в Азии, «индусы», а «кушх» - гора, вместе получается «гора хин-дов», «гора индов».

Её высота восемьсот пятьдесят девять метров, а вершина состоит из скал, где уже более сорока лет практикуются скалолазы. Это была ещё одна из причин, почему нам так хотелось побывать там, так как наша команда «Южный ветер» тоже занимается скалолазаньем. Рядом с горой Индюк находится гора Индюшка и Индюшонок. Кстати, это бывший подводный вулкан, ведь раньше здесь был океан Тетис.
        Эти места известны и в период Великой Отечественной Войны, ведь здесь проходили ожесточённые бои. На горе Индюшка даже установлен соответствующий памятник.

Немного узнав интересных фактов о горе Индюк в интернете, мы стали готовиться к походу нашей мечты. Очень важным моментом в подготовке было - не взять лишние вещи, которые утяжеляют наши рюкзаки и делают поход не комфортным! Наша команда уже не в первый раз собиралась в поход, и поэтому всё необходимое собиралось строго по списку, отработанному со временем!

Собравшись в путь, мы решили поехать до горы на электричке Краснодар - Горячий Ключ - Туапсе, вышли на платформе 1744 километр.

Наш маршрут начался практически сразу около станции. Необходимо было пройти вдоль железнодорожных путей в сторону посёлка Индюк, перейти по мосту и сразу за ним уйти налево в лес. Тропа к горе была хорошо набитая. Но мы всё же решили воспользоваться подсказками навигатора, т. к. много ответвлени, тропинок. Маркированная тропа началась с крутого подъёма, который в дальнейшем стал более пологим. Подъём для некоторых ребят показался достаточно сложным, ведь шёл постоянный набор высоты, но мы постепенно привыкли. Идти до горы всего 4-6 километров. Мы ориентировались на скалистые вершины Индюшки и Индюка при подъёме. Большая часть пути проходила по скалистым дорожкам, камням и корням деревьев, поэтому нужна была обувь с хорошей, не скользкой подошвой. По совету тренера, мы взяли с собой трекинговые палки, хотя в начале не совсем понимали насколько это удобная штука, как они облегчают подъём на гору.

Мы шли до Родниковой поляны где-то два - три часа — это большая поляна с родником перед восхождением на гору. На Родниковой поляне мы разбили лагерь и тут же провели конкурс на лучшее оформление палатки, тут, конечно, победили девочки. Перекусив, мы оставили вещи и полезли на гору Индюшку в первый же день. Вернувшись, мы попробовали себя в роли кулинаров, проявив творческую смекалку и умение готовить в полевых условиях. Справились на отлично! Вечером мы играли в игры «Крокодил», «Мафия» и т.п. Получив кучу положительных эмоций, мы легли спать.

Проснувшись рано утром в 5 утра, мы побежали на гору Индюшка встречать рассвет. Солнце из-за гор вышло только в 7 утра... Как же красиво было вокруг!!! Наверное, выпивая кружку чая из заранее приготовленного термоса и прижимаясь плечом к плечу к ребятам из команды, да, утро было очень прохладным, мы понимали, почему нам так хотелось попасть сюда.

Позавтракав, мы пошли по хребту к г. Индюк, дошли до скалы "Сыр", где тренируются скалолазы, и тут мы проверили свои навыки скалолазанья. Чтобы подняться на самую вершину надо пойти по самой левой тропе. К сожалению, до самой вершины никто из ребят из нашей команды не смог залезть, слишком трудно было подниматься.

Обратно пошли другой тропой, которая вела к платформе 1860 километр.  И вот, мы уставшие и счастливые сели в электричку и отправились домой в наш родной город Ростов-на-Дону.

Как же здорово, что нам удалось отправится в поход нашей мечты! Спасибо тебе, гора Индюк, что ты нас встретила хорошей погодой и дала возможность увидеть всю твою красоту!  Мы с ребятами ещё долго будем вспоминать, как же интересно мы провели время!