КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ | ЗАНЯТИЯ СТРУКТУРА

Синильникова Анна Владимировна

КАК Я ПРОВОЖУ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

______________________________________________________

  • Структура занятий 
     
  • На занятиях (чередование методов)
     
  • Принцип мультимодального подхода
     
  • Зачем я комбинирую элементы и техники разных методов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_krz.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

КАК Я ПРОВОЖУ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

________________________________________________________

🌱РИТУАЛ ПРИВЕТСТВИЯ - настрой на совместную деятельность, общение, чтобы ребенок отличал одни занятия от других.

🌱РАЗМИНКА - выполняет функцию настройки на продуктивную деятельность. Это средство воздействия на эмоциональное состояние и уровень активности: активизировать детей, поднять настроение, или напротив, снять чрезмерного эмоциональное возбуждение.

Может быть и в начале, и между упражнениями, если необходимо изменить актуальное эмоциональное состояние ребенка.

🌱РЕФЛЕКСИЯ прошлого занятия - осознание пройденного пути, сбор в общую копилку замеченного/обдуманного/понятого.

🌱ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ занятия (игры/упражнения/техники) - совокупность психотехнических приемов для разрешения задач развивающего/психокоррекционного комплекса.

🌱РЕФЛЕКСИЯ - ретроспективная оценка занятия в эмоциональном (понравилось/не понравилось) и смысловом (зачем мы это делаем/почему это важно) аспектах.

Цель: не просто уйти с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

🌱РИТУАЛ ПРОЩАНИЯ - создает атмосферу доверия и принятия и сплочения.


__________________________________________________________

НА ЗАНЯТИЯХ

Один вид деятельности сменяется другим. Чередование позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомительной.

ПРИНЦИП МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО ПОДХОДА

Одновременное использование в работе нескольких методов. Речь не о полном совмещении методов, а о включении в работу отдельных элементов, подходов и техник.

ЗАЧЕМ Я КОМБИНИРУЮ ЭЛЕМЕНТЫ И ТЕХНИКИ РАЗНЫХ МЕТОДОВ

💡любой, самый эффективный метод имеет ограничения, и его средства часто охватывают задачи, которые ставятся в работе с ребенком лишь частично. Таким образом я расширяю свои возможности, а кроме того, мультимодальный подход приводит к синергетическому эффекту💡