СТУДЕНТЫ ВЕСЕЛЯТ...

Масьянова Ильмира Тальгатовна

СЕРЁЖА

Есть у меня мальчик на третьем курсе, зовут его Сережа. Такой добродушный искренний мальчик, со своеобразным поведением и не с слишком хорошей памятью. Буквально то, что было только сказано пять минут назад, он забывает, начинает путаться, волноваться, этому способствует еще и отвлечение его на реплики одногруппников, которые по-доброму подтрунивают и задирают его.

В итоге, в наказание, я ему задаю дополнительное домашнее задание по составлению электротехнического кроссворда по любой понравившейся ему теме. На следующий день, он его приносит, на двойном листе в клетку, красиво оформленным с использованием простого карандаша. У меня где-то глубоко возникает сомнение, что он его делал не сам, на что он честно признается, что ему помогала мама. Я его хвалю за оперативность, за оформление, указываю на небольшие недочеты и ставлю пять. Он счастливый и довольный усаживается на свое место.

Перерыв. Невольно становлюсь свидетелем беседы двух студентов, о том, что вот Антон какой молодец, не плохой кроссворд составил.

Звонок. Я опять подзываю к себе Сережу и прошу его назвать слова, которые он использовал при составлении кроссворда. Сергей напуган, в замешательстве, пытается увильнуть, говорит, что уже не помнит, в итоге я выжимаю из него слово «тиристор», которого вообще в кроссворде нет. И призываю его облегчить свою вину чистосердечным признанием, в результате он сознается, что не делал кроссворд. На что я ему отвечаю, что он меня расстроил, поставил в глупое положение перед группой и разочаровал, как следствие буду вынуждена ликвидировать пятерку и исправить ею на абсолютно противоположную оценку. Он ответил, что прекрасно все понимает.

Пятерку я поставила Антону, а Сережа получил два.

Конец пары. Звонок. Нерадивый студент подходит с искренними извинениями, говорит, что сам удивлен насколько ему стыдно и искренне сожалеет о случившемся, обещает исправиться и сделать к следующему занятию самостоятельно кроссворд. Посмотрим…