"Основы делопроизводства"
Пишите olgashulga.87@mail.ru
1. Что называют делопроизводством? *
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ntcn.docx | 161.76 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Что называют делопроизводством? *
а) систему хранения документов;
б) составление документов;
в) деятельность, обеспечивающую документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.
2. Какие типы номенклатуры дел выделяют? *
а) номенклатура структурного типа;
б) номенклатура производственно-отраслевого типа;
в) номенклатура функционального типа;
г) все варианты ответов верные.
3. Какие из перечисленных задач относятся к задачам делопроизводства? *
а) оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов;
б) создание условий для движения документов (регистрация, контроль за движением и исполнением);
в) создание условий для поиска исполненных документов (формирование документов в соответствии с номенклатурой дел);
г) создание условий для хранения документов;
д) все варианты ответов верные.
4. Какая из перечисленных функций документа призвана обеспечивать воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности? *
а) информационная;
б) коммуникативная;
в) организационная;
г) научно-историческая;
д) юридическая.
5. Как называется обязательный элемент оформления официального документа? *
а) реквизит;
б) подпись;
в) печать;
г) текст;
д) название документа.
6. Что такое формуляр документа? *
а) совокупность реквизитов документа, расположенных в установленной последовательности;
б) лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;
в) описание порядка оформления реквизитов для конкретного вида документа;
г) форма конкретного документа, подготовленная в виде текста трафарета.
7. Какой из перечисленных государственных стандартов устанавливает три вида бланков: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документов? *
а) ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению документов;
б) ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
8. Что такое документооборот? *
а) организация работы с документами;
б) движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки;
в) единый портал состояния документов и работы с ними.
9. Какие из перечисленных характеристик можно отнести к качественным характеристикам документооборота? *
а) используемая система делопроизводства: автоматизированная, традиционная или смешанная;
б) разделение документооборота на документопотоки;
в) характеристики состава и содержания документов, включенных в документопотоки;
г) направленность движения документов и их периодичность; маршруты движения документов, этапы и инстанции прохождения маршрутов;
д) все варианты ответов верные.
10. Как называется официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации? *
а) входящий документ;
б) исходящий документ;
в) внутренний документ.
11. Какие из перечисленных документов не составляют входящий документопоток? *
а) документы вышестоящих организаций;
б) документы подведомственных организаций;
в) документы от несоподчинённых организаций;
г) документы, создаваемые в данной организации и отправляемые за её пределы;
д) обращения граждан.
12. Какие виды письменных документов входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации? *
а) организационные и распорядительные документы;
б) организационные, распорядительные и информационно-справочные документы;
в) организационные, распорядительные, информационно-справочные документы и документы по трудовым отношениям.
13. Что из перечисленного должно быть в наличии у организации для рациональной работы с документами? *
а) инструкция по делопроизводству; образцы документов, компьютерные шаблоны;
б) утверждённая номенклатура дел предприятия, должностные инструкции;
в) методические руководства работы с документами;
г) назначен ответственный за делопроизводство;
д) все варианты ответов верные.
14. От чего зависит конкретный набор необходимых реквизитов на документе? *
а) от способа подготовки документа, выбранного формата бумаги и технологии работы с документами, принятой в организации;
б) от вида документа, этапа его подготовки и работы с ним;
в) от решения автора документа и от квалификации исполнителя.
15. Каковы основные принципы регистрации входящей документации? *
а) однократность и своевременность регистрации;
б) разделение регистрационных учётов; регистрация в пределах календарного года (кроме описей дел постоянного хранения);
в) полнота отражения информации о документе;
г) единообразие регистрационного учёта вне зависимости от его формы или формы поступления (создания) документа;
д) все варианты ответов верные.
16. Что такое регистрационный номер документа? *
а) его условное цифровое (иногда буквенно-цифровое) обозначение, проставляемое при регистрации;
б) порядковый номер документа в организации-отправителе;
в) порядковый номер документа в организации-получателе.
17. К какой из перечисленных групп документов относятся нормативно-правовые акты, устанавливающие нормы (правила поведения), обязательные для широкого круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение? *
а) организационные документы;
б) справочно-информационные документы;
в) распорядительные документы.
18. С какой целью на служебном письме указывают инициалы, фамилию и телефон исполнителя? *
а) для придания документу юридической силы;
б) для оперативной связи с исполнителем.
19. Каковы стадии подготовки приказа? *
а) изучение существа вопроса;
б) сбор необходимых сведений;
в) подготовка проекта;
г) согласование проекта и подписание руководителем;
д) все варианты ответов верные.
20. В какой из частей приказа указывают следующее: исполнителя, кому выполнять приказ; действие, которое необходимо выполнить; срок исполнения, до какого числа выполнить поручение; должностное лицо или подразделение, которое осуществляет контроль за выполнением приказа? *
а) в констатирующей части приказа;
б) в распорядительной части приказа.
21. Что такое приказ? *
а) обобщённое название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте, курьером, электронной почте, факсимильной связью, которые служат средством общения между организациями и частными лицами;
б) правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующего на основе принципа единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач;
в) копия какой-либо части подлинного документа.
22. Как называется систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке? *
а) личные дела;
б) номенклатура дел;
в) должностные инструкции.
23. Для чего на документах проставляют оттиск печати? *
а) для заверения подлинности подписи должностного лица;
б) для подтверждения достоверности текста документа;
в) для обеспечения гарантии исполнения документа.
24. Как называется условное обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации? *
а) порядковый номер;
б) регистрационный номер (индекс);
в) учётный индекс.
25. Для каких целей используют номенклатуру дел? *
а) используют как схему классификации при распределении и группировке исполненных документов в дела (папки); заголовки дел, закрепленные в ней, переносятся затем на обложки дел;
б) каждое дело, включённое в номенклатуру, имеет указание срока хранения документов, включенных в него, таким образом с её помощью намечают ориентировочные сроки хранения документов, что является первым этапом экспертизы ценности документов;
в) используют при построении информационно-поисковой системы по документам предприятия;
г) используют вместо описи как учётный документ при сдаче в архив дел со сроками хранения до 10 лет включительно; она же служит основой для составления описей на дела со сроками хранения свыше 10 лет и постоянного;
д) все варианты ответов верные.
26. В каких случаях используется реквизит «Виза»? *
а) при внутреннем согласовании документа;
б) при согласовании документа с внешней организацией;
в) для финансовых и особо ответственных документов;
г) во всех случаях.
27. Из каких операций состоит работа по формированию дел? *
а) распределение и раскладка исполненных документов по папкам (делам);
б) расположение документов внутри дел в определенной последовательности;
в) оформление обложек дел;
г) все варианты ответов верные.
28. Кем утверждается инструкция о делопроизводстве? *
а) ответственным за делопроизводство лицом;
б) начальником канцелярии;
в) руководителем организации;
г) делопроизводителем.
29. Какого вида номенклатуры дел не существует? *
а) типовой номенклатуры дел;
б) примерной номенклатуры дел;
в) конкретной номенклатуры дел;
г) приблизительной номенклатуры дел.
30. Какие из перечисленных реквизитов должен содержать общий бланк документа? *
а) герб РФ или субъекта РФ (для организаций, имеющих на это право);
б) эмблема организации (при наличии герба не проставляется);
в) наименование организации;
г) трафаретные части реквизитов (дата и номер документа); место составления или издания документа;
д) все варианты ответов верные.
Практика методическая. «Оказание услуг по приёму, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или средства размещения»
1 | 16 |
2 | 17 |
3 | 18 |
4 | 19 |
5 | 20 |
6 | 21 |
7 | 22 |
8 | 23 |
9 | 24 |
10 | 25 |
11 | 26 |
12 | 27 |
13 | 28 |
14 | 29 |
15 | 30 |
Информационные технологии в профессии
1 | 16 |
2 | 17 |
3 | 18 |
4 | 19 |
5 | 20 |
6 | 21 |
7 | 22 |
8 | 23 |
9 | 24 |
10 | 25 |
11 | 26 |
12 | 27 |
13 | 28 |
14 | 29 |
15 | 30 |
Безопасность жизнедеятельности
1 | 16 |
2 | 17 |
3 | 18 |
4 | 19 |
5 | 20 |
6 | 21 |
7 | 22 |
8 | 23 |
9 | 24 |
10 | 25 |
11 | 26 |
12 | 27 |
13 | 28 |
14 | 29 |
15 | 30 |
1 | 16 |
2 | 17 |
3 | 18 |
4 | 19 |
5 | 20 |
6 | 21 |
7 | 22 |
8 | 23 |
9 | 24 |
10 | 25 |
11 | 26 |
12 | 27 |
13 | 28 |
14 | 29 |
15 | 30 |
1 | 16 |
2 | 17 |
3 | 18 |
4 | 19 |
5 | 20 |
6 | 21 |
7 | 22 |
8 | 23 |
9 | 24 |
10 | 25 |
11 | 26 |
12 | 27 |
13 | 28 |
14 | 29 |
15 | 30 |
Учебная практика. Оказание первой помощи
1 | 16 |
2 | 17 |
3 | 18 |
4 | 19 |
5 | 20 |
6 | 21 |
7 | 22 |
8 | 23 |
9 | 24 |
10 | 25 |
11 | 26 |
12 | 27 |
13 | 28 |
14 | 29 |
15 | 30 |
1 | 16 |
2 | 17 |
3 | 18 |
4 | 19 |
5 | 20 |
6 | 21 |
7 | 22 |
8 | 23 |
9 | 24 |
10 | 25 |
11 | 26 |
12 | 27 |
13 | 28 |
14 | 29 |
15 | 30 |
Профессиональное обучение по программе «Регистратор» (144 ч.)
1 | 16 |
2 | 17 |
3 | 18 |
4 | 19 |
5 | 20 |
6 | 21 |
7 | 22 |
8 | 23 |
9 | 24 |
10 | 25 |
11 | 26 |
12 | 27 |
13 | 28 |
14 | 29 |
15 | 30 |