"Основы делопроизводства"

Верещагина Ольга Павловна

Пишите olgashulga.87@mail.ru

1.    Что называют делопроизводством? *

2.    Какие типы номенклатуры дел выделяют? *
3.    Какие из перечисленных задач относятся к задачам делопроизводства? *
4.    Какая из перечисленных функций документа призвана обеспечивать воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности? *
5.    Как называется обязательный элемент оформления официального документа? *
6.    Что такое формуляр документа? *
7.    Какой из перечисленных государственных стандартов устанавливает три вида бланков: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документов? *
8.    Что такое документооборот? *
9.    Какие из перечисленных характеристик можно отнести к качественным характеристикам документооборота? *
10.    Как называется официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации? *
11.    Какие из перечисленных документов не составляют входящий документопоток? *
12.    Какие виды письменных документов входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации? *
13.    Что из перечисленного должно быть в наличии у организации для рациональной работы с документами? *
14.    От чего зависит конкретный набор необходимых реквизитов на документе? *
15.    Каковы основные принципы регистрации входящей документации? *
16.    Что такое регистрационный номер документа? *
17.    К какой из перечисленных групп документов относятся нормативно-правовые акты, устанавливающие нормы (правила поведения), обязательные для широкого круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение? *
18.    С какой целью на служебном письме указывают инициалы, фамилию и телефон исполнителя? *
19.    Каковы стадии подготовки приказа? *
20.    В какой из частей приказа указывают следующее: исполнителя, кому выполнять приказ; действие, которое необходимо выполнить; срок исполнения, до какого числа выполнить поручение; должностное лицо или подразделение, которое осуществляет контроль за выполнением приказа? *
21.    Что такое приказ? *
22.    Как называется систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке? *
23.    Для чего на документах проставляют оттиск печати? *
24.    Как называется условное обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации? *
25.    Для каких целей используют номенклатуру дел? *
26.    В каких случаях используется реквизит «Виза»? *
27.    Из каких операций состоит работа по формированию дел? *
28.    Кем утверждается инструкция о делопроизводстве? *
29.    Какого вида номенклатуры дел не существует? *
30.    Какие из перечисленных реквизитов должен содержать общий бланк документа? *

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ntcn.docx161.76 КБ

Предварительный просмотр:

1.    Что называют делопроизводством? *

 а) систему хранения документов;

 б) составление документов;

 в) деятельность, обеспечивающую документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.

2.    Какие типы номенклатуры дел выделяют? *

 а) номенклатура структурного типа;

 б) номенклатура производственно-отраслевого типа;

 в) номенклатура функционального типа;

 г) все варианты ответов верные.

3.    Какие из перечисленных задач относятся к задачам делопроизводства? *

 а) оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов;

 б) создание условий для движения документов (регистрация, контроль за движением и исполнением);

 в) создание условий для поиска исполненных документов (формирование документов в соответствии с номенклатурой дел);

 г) создание условий для хранения документов;

 д) все варианты ответов верные.

4.    Какая из перечисленных функций документа призвана обеспечивать воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности? *

 а) информационная;

 б) коммуникативная;

 в) организационная;

 г) научно-историческая;

 д) юридическая.

5.    Как называется обязательный элемент оформления официального документа? *

 а) реквизит;

 б) подпись;

 в) печать;

 г) текст;

 д) название документа.

6.    Что такое формуляр документа? *

 а) совокупность реквизитов документа, расположенных в установленной последовательности;

 б) лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;

 в) описание порядка оформления реквизитов для конкретного вида документа;

 г) форма конкретного документа, подготовленная в виде текста трафарета.

7.    Какой из перечисленных государственных стандартов устанавливает три вида бланков: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документов? *

 а) ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению документов;

 б) ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

8.    Что такое документооборот? *

 а) организация работы с документами;

 б) движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки;

 в) единый портал состояния документов и работы с ними.

9.    Какие из перечисленных характеристик можно отнести к качественным характеристикам документооборота? *

 а) используемая система делопроизводства: автоматизированная, традиционная или смешанная;

 б) разделение документооборота на документопотоки;

 в) характеристики состава и содержания документов, включенных в документопотоки;

 г) направленность движения документов и их периодичность; маршруты движения документов, этапы и инстанции прохождения маршрутов;

 д) все варианты ответов верные.

10.    Как называется официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации? *

 а) входящий документ;

 б) исходящий документ;

 в) внутренний документ.

11.    Какие из перечисленных документов не составляют входящий документопоток? *

 а) документы вышестоящих организаций;

 б) документы подведомственных организаций;

 в) документы от несоподчинённых организаций;

 г) документы, создаваемые в данной организации и отправляемые за её пределы;

 д) обращения граждан.

12.    Какие виды письменных документов входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации? *

 а) организационные и распорядительные документы;

 б) организационные, распорядительные и информационно-справочные документы;

 в) организационные, распорядительные, информационно-справочные документы и документы по трудовым отношениям.

13.    Что из перечисленного должно быть в наличии у организации для рациональной работы с документами? *

 а) инструкция по делопроизводству; образцы документов, компьютерные шаблоны;

 б) утверждённая номенклатура дел предприятия, должностные инструкции;

 в) методические руководства работы с документами;

 г) назначен ответственный за делопроизводство;

 д) все варианты ответов верные.

14.    От чего зависит конкретный набор необходимых реквизитов на документе? *

 а) от способа подготовки документа, выбранного формата бумаги и технологии работы с документами, принятой в организации;

 б) от вида документа, этапа его подготовки и работы с ним;

 в) от решения автора документа и от квалификации исполнителя.

15.    Каковы основные принципы регистрации входящей документации? *

 а) однократность и своевременность регистрации;

 б) разделение регистрационных учётов; регистрация в пределах календарного года (кроме описей дел постоянного хранения);

 в) полнота отражения информации о документе;

 г) единообразие регистрационного учёта вне зависимости от его формы или формы поступления (создания) документа;

 д) все варианты ответов верные.

16.    Что такое регистрационный номер документа? *

 а) его условное цифровое (иногда буквенно-цифровое) обозначение, проставляемое при регистрации;

 б) порядковый номер документа в организации-отправителе;

 в) порядковый номер документа в организации-получателе.

17.    К какой из перечисленных групп документов относятся нормативно-правовые акты, устанавливающие нормы (правила поведения), обязательные для широкого круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение? *

 а) организационные документы;

 б) справочно-информационные документы;

 в) распорядительные документы.

18.    С какой целью на служебном письме указывают инициалы, фамилию и телефон исполнителя? *

 а) для придания документу юридической силы;

 б) для оперативной связи с исполнителем.

19.    Каковы стадии подготовки приказа? *

 а) изучение существа вопроса;

 б) сбор необходимых сведений;

 в) подготовка проекта;

 г) согласование проекта и подписание руководителем;

 д) все варианты ответов верные.

20.    В какой из частей приказа указывают следующее: исполнителя, кому выполнять приказ; действие, которое необходимо выполнить; срок исполнения, до какого числа выполнить поручение; должностное лицо или подразделение, которое осуществляет контроль за выполнением приказа? *

 а) в констатирующей части приказа;

 б) в распорядительной части приказа.

21.    Что такое приказ? *

 а) обобщённое название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте, курьером, электронной почте, факсимильной связью, которые служат средством общения между организациями и частными лицами;

 б) правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующего на основе принципа единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач;

 в) копия какой-либо части подлинного документа.

22.    Как называется систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке? *

 а) личные дела;

 б) номенклатура дел;

 в) должностные инструкции.

23.    Для чего на документах проставляют оттиск печати? *

 а) для заверения подлинности подписи должностного лица;

 б) для подтверждения достоверности текста документа;

 в) для обеспечения гарантии исполнения документа.

24.    Как называется условное обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации? *

 а) порядковый номер;

 б) регистрационный номер (индекс);

 в) учётный индекс.

25.    Для каких целей используют номенклатуру дел? *

 а) используют как схему классификации при распределении и группировке исполненных документов в дела (папки); заголовки дел, закрепленные в ней, переносятся затем на обложки дел;

 б) каждое дело, включённое в номенклатуру, имеет указание срока хранения документов, включенных в него, таким образом с её помощью намечают ориентировочные сроки хранения документов, что является первым этапом экспертизы ценности документов;

 в) используют при построении информационно-поисковой системы по документам предприятия;

 г) используют вместо описи как учётный документ при сдаче в архив дел со сроками хранения до 10 лет включительно; она же служит основой для составления описей на дела со сроками хранения свыше 10 лет и постоянного;

 д) все варианты ответов верные.

26.    В каких случаях используется реквизит «Виза»? *

 а) при внутреннем согласовании документа;

 б) при согласовании документа с внешней организацией;

 в) для финансовых и особо ответственных документов;

 г) во всех случаях.

27.    Из каких операций состоит работа по формированию дел? *

 а) распределение и раскладка исполненных документов по папкам (делам);

 б) расположение документов внутри дел в определенной последовательности;

 в) оформление обложек дел;

 г) все варианты ответов верные.

28.    Кем утверждается инструкция о делопроизводстве? *

 а) ответственным за делопроизводство лицом;

 б) начальником канцелярии;

 в) руководителем организации;

 г) делопроизводителем.

29.    Какого вида номенклатуры дел не существует? *

 а) типовой номенклатуры дел;

 б) примерной номенклатуры дел;

 в) конкретной номенклатуры дел;

 г) приблизительной номенклатуры дел.

30.    Какие из перечисленных реквизитов должен содержать общий бланк документа? *

 а) герб РФ или субъекта РФ (для организаций, имеющих на это право);

 б) эмблема организации (при наличии герба не проставляется);

 в) наименование организации;

 г) трафаретные части реквизитов (дата и номер документа); место составления или издания документа;

 д) все варианты ответов верные.


Практика методическая. «Оказание услуг по приёму, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или средства размещения»

1                                                                              

16

2

17

3

18

4

19

5

20

6

21

7

22

8

23

9

24

10

25

11

26

12

27

13

28

14

29

15

30

Информационные технологии в профессии

1                                                                              

16

2

17

3

18

4

19

5

20

6

21

7

22

8

23

9

24

10

25

11

26

12

27

13

28

14

29

15

30

Безопасность жизнедеятельности

1                                                                              

16

2

17

3

18

4

19

5

20

6

21

7

22

8

23

9

24

10

25

11

26

12

27

13

28

14

29

15

30

Основы деловой культуры

1                                                                              

16

2

17

3

18

4

19

5

20

6

21

7

22

8

23

9

24

10

25

11

26

12

27

13

28

14

29

15

30

Основы менеджмента

1                                                                              

16

2

17

3

18

4

19

5

20

6

21

7

22

8

23

9

24

10

25

11

26

12

27

13

28

14

29

15

30

Учебная практика. Оказание первой помощи

1                                                                              

16

2

17

3

18

4

19

5

20

6

21

7

22

8

23

9

24

10

25

11

26

12

27

13

28

14

29

15

30

Основы делопроизводства

1                                                                              

16

2

17

3

18

4

19

5

20

6

21

7

22

8

23

9

24

10

25

11

26

12

27

13

28

14

29

15

30

Квалификационный экзамен

Профессиональное обучение по программе «Регистратор» (144 ч.)

1                                                                              

16

2

17

3

18

4

19

5

20

6

21

7

22

8

23

9

24

10

25

11

26

12

27

13

28

14

29

15

30