план наставника

 Надежда Евгеньевна Зонова  (Иликбаева)

план наставника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnika_lysyakovoy.docx59.56 КБ

Предварительный просмотр:

План работы педагога – наставника   по сопровождению практической подготовки студента Лысяковой Варвары Александровны на 2021-2022 гг. 

  

 

Основной целью организации и проведения учебной, производственной практики в форме практической подготовки является оказание помощи студенту в его профессиональном становлении и создание условий для самореализации и приобретения практических навыков, необходимых для педагогической деятельности. Задачи: 

  • оказание методической и практической помощи студенту в планировании и организации воспитательно - образовательной деятельности; 
  • создание благоприятной педагогической среды для развития и воспитания детей; -          проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в практической деятельности студента; 
  • осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей; 
  • развитие и совершенствование у будущих воспитателей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально – значимых качеств личности. 

  

        № п/п         Планируемые мероприятия 

Учебная практика 

  1. Знакомство         студентов         со         структурой         образовательной         организации,

нормативно-правовой базой (устав, лицензии, Положения о работе) Инструктаж по технике безопасности. 

Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по методической работе 

  1. Ознакомление с психолого–педагогическими особенностями воспитанников в старшей группе
  2. Совместный анализ предметно – пространственной среды в группе
  3. Наблюдение и анализ деятельности педагога (демонстрация показательных занятий)

Производственная практика 

  1. Консультации по планированию воспитательно –образовательной деятельности (образовательная, продуктивная, двигательная, игровая, трудовая, познавательно – исследовательская)
  2. Анализ самостоятельного проведения студентом образовательной, игровой, продуктивной, двигательной, трудовой, познавательно – исследовательской деятельности.
  3. Консультации по планированию различных форм по взаимодействию с родителями (законными представителями) папки-передвижки, индивидуальные консультации, разработка буклетов и памяток. 
  4. Анализ деятельности по взаимодействию с родителями (законными представителями)
  5. Совместное изготовление атрибутов и дидактического материала к играм

Методическая практика 

  1. Консультации по разработке рабочей программы, по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
  2. Консультации по оформлению информационного стенда для родителей
  3. Консультации по использованию современных педагогических технологий

  

 

План работы педагога – наставника   по сопровождению практической подготовки студента Лысяковой Варвары Александровны на 2021-2022 гг. 

  

№ п/п 

Планируемые мероприятия

 

Учебная практика

 

1

Знакомство         студентов         со         структурой         образовательной         организации,

нормативно-правовой базой (устав, лицензии, Положения о работе) Инструктаж по технике безопасности. 

Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по методической работе 

2

Ознакомление с психолого–педагогическими особенностями воспитанников в подготовительной группе

3

Совместный анализ предметно – пространственной среды в группе

4

Наблюдение и анализ деятельности педагога (демонстрация показательных занятий)

Производственная практика 

1

Совместная работа студента и педагога по планированию воспитательнообразовательной работы на неделю.

2

Самостоятельное планирование и проведение воспитательнообразовательной работы в первую половину дня: режимных процессов (утренняя гимнастика, прием пищи, одевание, раздевание с прогулки);

3

Совместная разработка студента и педагога технологической карты занятия по познавательному развитию в соответствии с темой недели  

4

Самостоятельное планирование и проведение воспитательно-

образовательной работы во вторую половину дня - режимных процессов (побудка, дежурство, умывание, прием пищи, одевание, раздевание с прогулки);

 

Самостоятельное проведение студентом НОД по познавательному развитию

5

Самостоятельный подбор информационного материала для родительского уголка в соответствии с темой недели

Методическая практика 

1

Консультации по разработке рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста

2

Консультации по оформлению информационного стенда для родителей

3

Показ различных совместных образовательных технологий