Бобкова Ольга Владимировна

Сайт воспитателя МДОУ д/с №1 "Родничок" п.Горный Краснопартизанского района Саратовской области

Никогда не падать духом, найдешь ты выход все равно

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение уровня образования детей

Увлечения: Цветоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п.Горный

Место работы: МДОУ д/с №1 "Родничок" п.Горный Краснопартизанского района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobkova
Свою работу я люблю за то, что детство проживаю многократно.

 

 Наше учреждение открыло свои двери для малышей  в январе 1980 года.  Здание детского сада нетиповое, двухэтажное. Расположено в центре поселка. В годы Великой Отечественной войны в этом здании располагался военный госпиталь, на здании установлена мемориальная доска. Сейчас в "Родничке" растут и развиваются 124 воспитанника. 
 
      "Родничок" - это чистый, уютный детский сад, в котором располагаются 7 групп. Из них: три группы для детей от 1,5 до 3-х лет и четыре группы для детей от 3-х до 7 лет.
 
      Детский сад - активный участник конкурсов и семинаров различного уровня. Наши дошкольники  регулярно становятся победителями муниципальных и областных конкурсов.
 
      Выпускников МДОУ  д/с №1 "Родничок" отличает сообразительность, доброжелательность, ответственность, желание узнавать новое. Они активные участники  творческих конкурсов,
 
музыкальных марафонов. А  помогают им такими стать креативные, деятельные педагоги-инноваторы, внедряющие современные технологии в воспитательно-образовательный процесс. 
 
   
 
"Родничок" наш, говорят,
 
Самый лучший детский сад!
 
Потому что дружно в нём
 
Мы одной семьей живем!

О себе

Люблю свою профессию, не представляю себя вне ее. 

Мой взгляд на мир

Чтобы быть счастливым - надо нести людям добро.  Моя основная цель - нести добро, быть преданной своим идеалам.

Моё портфолио

 

Мои принципы работы:
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
детям больше самостоятельности и права выбора;
не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
все новое – это интересно!

Добавить грамоту в портфолио