Бобров Иван Васильевич

сайт учителя физической культуры

"Искать, найти и не сдаваться!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: баскетбол

Увлечения: оборудование площадок и спортзала

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Северская, Северский район

Место работы: МБОУ СОШ №59 Северское муниципальное образование, ст. Северская, Краснодарского края

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Кубани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrov-ivan-vasilevich
"Спортсменом может и не станешь, а человеком должен быть!"
Бобров И.В.

У меня всегда возникают вопросы: как организовать деятельность школьников на уроке, чтобы дать каждому ученику оптимальную нагрузку с учетом его подготовленности, группы здоровья? Как развивать интерес учащихся к урокам физкультуры, потребность в здоровом образе жизни, учитывая появление более сильных интересов в жизни школьников? Как сделать привлекательным урок физкультуры для всех детей? Как достичь на уроке оптимального сочетания оздоровительного, тренировочного, образовательного компонентов физкультурной дятельности? Как сделать, чтобы предмет "Физическая культура" оказывал на школьников целостное воздействие, стимулируя их сознательное саморазвитие, самосовершенствование, самореализацию. При решении этих вопросов возникают противоречия. С одной стороны - учителю физической культуры в процессе своей деятельности необходимо учитывать многофункциональность урока, с другой - повышение требований к его валеологической направленности; с одной стороны, высокий уровень требований к физической подготовленности выпускников, с другой - снижение интереса к урокам физической культуры.

О себе

Работаю в школе 42 года, в МБОУ СОШ №59 - 37 лет. В 1970 году закончил Ейское педучилище физвоспитание, в 1980 году - Краснодарский институт физической культуры. В течение 20 лет работал руководителем районного методического объединения учителей физкультуры. В настоящее время работаю по совместительству тренером - преподавателем в спортивной школе по баскетболу. Провожу уроки физической культуры в 5, 6, 7, 8, 9, 10 классах.

На уроках применяются методы, стимулирующие активность и творчество учащихся. Большое внимание уделяю вопросам соотношения репродуктивных и продуктивных методов обучения. Это позволяет в ходе занятий физическими упражнениями достигать большего эффекта в учебно-воспитательном процессе, развивать у учеников самостоятельность и творчество.

Моторная плотность вовсе не самоцель, гораздо важнее научить понимать значение физических упражнений.

Для совершенствования двигательных качеств школьников я использую различные методы: равномерный, переменный, повторный, повторно-прогрессивный и круговой. Основное направление в работе - это приучить учащихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Мемуары Валерия Брумеля "Высота"

Моё портфолио

1. Свидетельство о курсах повышения квалификации.

2. Приказы о работе в статусе судьи районных соревнований.

3. Справки, подтверждающие выступление на районном методическом объединении учителей физкультуры.

4. Справка о работе руководителем районного методического объединения учителей физкультуры.

5. Грамоты за командные призовые места на соревнованиях.

6. Личные грамоты моих учеников за участие в районных соревнованиях.

7. Справки об участии в ТЭК по физической культуре в проверке экзаменнационных работ выпускников 9 классов.

8. Отраслевые награды: Грамота министерства РСФСР, диплом о присвоении звания "учитель-методист", удостоверение о награждении значком "отличник народного просвещения", диплом о присвоении звания "Заслуженный учитель Кубани"

Добавить грамоту в портфолио