Бочарникова Ольга Юрьевна

Сайт учителя иностранных языков

Времена меняются и мы меняемся вместе с ними.

Профессия: учитель английского и немецкого языка

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: парусный спорт

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Астрахань

Место работы: МБОУ "СОШ №59"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bocharnikova-olga-yurevna
«В учебной деятельности и в воспитании всё должно основываться на личности учителя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности».
К.Д.Ушинский

Сегодня всё большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, образованию, мышлению, высокоразвитому интеллекту. Соответственно возрастает острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой школу бы оканчивали образованные интеллектуальные личности, обладающие знанием основ наук, общей культурой, умением самостоятельно мыслить, творчески решать жизненные профессиональные вопросы. Естественно возрастает роль учителя в воспитании, формировании растущего поколения. Каждый учитель ищет способ воспитания и развития детей средствами своего предмета в процессе учебной и внеучебной деятельности. Учитель иностранного языка имеет в этом плане очень большие возможности. Наш предмет открывает перед человеком перспективу широкого знакомства с культурой других народов, а значит, создаёт предпосылки для бережного отношения к культуре собственного народа, позволяет лучше узнать свой язык, сравнивая и сопоставляя его с изучаемым языком, и осознать факт существования языка как средства достижения взаимопонимания, контакта между людьми.

О себе

Стаж работы 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Северные рассказы"

Мой взгляд на мир

 

В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком веду активный поиск средств, повышающих эмоциональный фон урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащихся «проявить себя», самоутвердиться, испытывать чувство успеха. Одним из путей решения этих проблем является использование языковых речевых игр. Стремлюсь организовать учёбу так, чтобы на уроке и вне него каждый мог развиваться, не мешая, а помогая товарищам. Приучаю детей работать самостоятельно, в своём стиле и темпе за счёт индивидуализации обучения. При обучении общению на иностранном языке стремлюсь направить работу на выработку умений, которые наиболее существенны для каждого вида речевой деятельности. Всё делаю для того, чтобы выработать у школьников потребность в самообразовании, привить им навыки и умения самостоятельной работы, которые положительно сказываются и на общей культуре труда будущих выпускников школы.
Я не просто передаю знания, но, прежде всего, создаю атмосферу чуткости, дружелюбия, взаимного уважения, сопереживания, радости и в этой обстановке, самой благоприятной для свободного проявления внутренних сил для каждого школьника, осуществляю процесс обучения и воспитания.
 

Моё портфолио

 

           Политические и социокультурные реалии конца ХХ и начала ХХI века обусловили и открыли новые перспективы в культурном и коммуникативном образовании россиян. Эффективное обучение ИЯ в школе приобре тает на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Незнание ИЯ может существенно обеднить образовательные и самообразовательные возможности ученика, перспективы в выборе карьеры и профессии.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: