Бочарова Ирина Анатольевна

сайт учителя истории и обществознания

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ЭОРы

Увлечения: вышивка,танцы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Шахты

Место работы: МБОУ СОШ № 12 города Шахты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bocharova-irina-anatolevna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

Для преподавания истории в современной школе характерна ориентация не столько на приобретение большого количества знаний, сколько на личностно ориентированное обучение, развитие необходимых в XXI веке умений и навыков интеллектуального общения. Поэтому своей главной задачей я ставлю развитие творческого мышления учащихся, формирование умений самостоятельного поиска, анализа и оценки полученной информации. Для этого необходим доступ учеников к новым источникам информации, самостоятельного приобретения новых знаний и обогащение личного опыта. 

О себе

Специальность -  учитель истории

Образование -   высшее

Педагогический стаж -  общий педагогический – 27 лет

Квалификационная категория -  первая

Классное руководство - 7 "а" класс

Проблема, над которой работает учитель - «  Внедрение современных педагогических технологий -важнейший фактор создания оптимальной организации учебно-воспитательного процесса, способствования раскрытию творческого потенциала учащихся, сохранения их здоровья, повышения педагогического мастерства учителя»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком

 

Мой взгляд на мир

Мой мир - мои правила!

Рецепт "здорового" учителя 

У – ум,

Ч – честь,

И – истина,

Т – терпение –

Ежедневно.

Л – любовь и

Ь – мягкость – ежечасно.

 

Мои достижения

Благодарность за участие учащихся в конкурсе по экономике «Экономика в нашей жизни» проходившего в Шахтинском филиале Гуманитарного института (г. Москва);

Сертификат  Минобрнауки России участника семинара «Права человека в современном мире»

Свидетельство о публикации в электронном СМИ;

Благодарность АНО ВПО «Институт открытого образования» за подготовку учащихся к олимпиаде по истории и обществознанию;

Грамота Шахтинского филиала Гуманитарного института (г.Москва) за подготовку призера конкурса «Экономика в нашей жизни»;

Благодарность Шахтинского филиала Гуманитарного института за подготовку учащихся в конкурсе посвященном 20-летию Конституции;

Грамота АНО ВПО «Институт открытого образования» за активное участие в V Региональной межвузовской научно-практической конференции ученых, аспирантов и студентов «Экономика, образование, право: новые тенденции и перспективы»;

Благодарственное письмо за подготовку победителя и призеров VI Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры; за активное участие в организации и проведении олимпиады по Основам православной культуры;

Благодарственное письмо за подготовку победителя и призеров X Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие»; за активное участие и организацию проведения олимпиады «Наше наследие».

 

Моё портфолио

Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.

Современный учитель – это не профессия, это образ жизни. Мы сами должны сделать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на наши уроки. А удовольствие от радости открытия  детей во многом зависит от нас, учителей.

Моя  цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных  трудностей, умение правильно оценивать  свои поступки, результаты своего труда.

Прикосновение к сердцу и уму ребенка с целью познания им Человека требует большого педагогического искусства и знаний. Своим трудом я пытаюсь добиться, чтобы самыми главными, основными чертами взаимоотношений моих учеников были сердечность, тактичность, уважение к мыслям, желаниям, чувствам друг друга.

А еще у меня есть своя формула успеха, которая представляет собой сумму следующих составляющих:

Любовь к своему делу + вдохновение + компетентность + дальновидность.

Но главная формула успеха – это признание, когда видишь отражение того, что хотелось получить, в результате проведенной работы, в глазах учеников, родителей, коллег, окружающих. И когда со звонком мои ученики не вскакивают с места, а говорят, что так быстро пролетел урок, я  понимаю, что недаром прихожу в школу и профессию свою выбрала правильно.

Добавить грамоту в портфолио