Главные вкладки
Бочарова Олеся Борисовна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Овладение современными навыками и приемами диагностики и коррекции; изучение, обобщение, внедрение в практику новых технологий.
Увлечения: Занятия спортом, посещение выставок, музеев, театров, путешествия.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1114
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bocharova-olesya-borisovna"Люди перестают мыслить, когда перестают читать"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Бочарова Олеся Борисовна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №1114, образование высшее.
Закончила МГПУ в 2003 году, по специальности специальная педагогика и специальная психология.
Стаж педагогической деятельности -14 лет.
Учитель-логопед I квалификационной категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времен народов,Е. Ильина "Четвертая высота", А. Фадеев "Молодая гвардия", Д.Лондон, Э.М.Ремарк, Ф.Саган, А.Моруа и т.д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой.Он такой, каким каждый из нас его ощущает.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
БЛАГОДАРНОСТЬ ГБОУ МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ЗАПАДНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ за активное участие в работе окружного семинара "Проблема леворукости и левшиства у детей и её актуальность в работе учителя-логопеда". Москва, 2012 год.
Сертификат участника VIII Международной конференция дефектологов.
Сертификат " Оказание ранней помощи детям с особенностями развития на современном этапе"
Благодарственные письма родителей выпускников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Логопедия как наука имеет важное теоретическое и практическое значение, которое обусловлено социальной сущностью языка, речи, тесной связью развития речи, мышления и всей психической деятельности ребенка. Речевая функция ячвляется одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты