Бочарова Наталья Владимировна

сайт учителя старших классов

Биология - это жизнь

Профессия: учитель биологии и ОБЖ

Профессиональные интересы: подготовка выпускников к ЕГЭ, решение генетических задач, использование современных технологий

Увлечения: генетика

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий

Место работы: МАНОУ "Лицей № 4"

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bocharova1988
Учитель – это не профессия, а образ жизни

Сайт учителя биологии МАНОУ "Лицея № 4"

О себе

Работаю в старших классах, регулярная сдача ЕГЭ. Стаж работы 5 лет

Владея современной образовательной технологией модульного обучения, информационно-коммуникативными технологиями. Используя модульную технологию обучения, ставлю ученика в условия, когда он сам должен добывать знания с помощью предоставленной ему информации, формировать навыки оперирования учебным материалом, пользуясь данными ему инструкциями. С помощью «карт» управляю учебной деятельностью учащихся, постоянно поощряю и мотивирую их самостоятельную работу, при этом возрастает и мотивация обучающихся в изучении предмета

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.      Базаркина Е.Л. Беседы о нравственности для старшеклассников / Е.Л. Базаркина.- Волгоград: Учитель, 2006.- 155с.

2. Воспитательная деятельность педагога: учеб.пособие /Под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой.- М.: «Академия», 2007.- 336с.

3. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя (10-11 классы) / Н.И. Дереклеева, М.Ю. Савченко, И.С. Артюхова; под ред. И.С. Артюховой.- М.: ВАКО, 2006.- 256с.

Мои достижения

В 2013г. на ЕГЭ по биологии 25% учащихся показали результаты выше среднерегиональных.

По результатам областного мониторинга качества знаний обучающихся по биологии, проходившего  в апреле 2013 года,  качественная  успеваемость в 11 классах составила 46,1%.

По результатам школьного мониторинга качества знаний обучающихся по биологии, проходившего  в мае 2013 года,  качественная  успеваемость в 11 классах составила 45%.

В 2010г. ученица 10 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Приказ от 14.12.10 №652).

В 2010г. ученица 11 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Приказ от 14.12.10 №652).

 В 2011г. ученица 11 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Приказ от 15.12.11 №763).

В 2012г. ученица 10 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Приказ от 10.12.12 №981).

В 2012г. ученица 11 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Приказ от 13.12.12 №1003).

3.6. В 2012 году ученица 11 класса стала участницей в министерской открытой олимпиаде школьников «Ломоносов».  

В 2011, 2012 и 2013 году обучающиеся 10-11 классов становились призерами Всероссийского «Молодежного биологического чемпионата».

Моё портфолио

Любой учитель, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему учителю. Чтоб стать учителем недостаточно аудиторных программных знаний. А. Макаренко писал: «Нужен синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями». Кроме того, учительское мастерство во многом надо передавать от педагога к ученику.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: