Главные вкладки
Бочкарева Надежда Ивановна
сайт логопеда ДОУ
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Новые технологии в коррекционной работе с детьми
Увлечения: Цветоводство
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: МБДОУ № 35 г. Томска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bochkareva-nadezhda-ivanovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1981 году поступила в Усть-Каменогорское педагогическое училище. Закончила в 1983 году по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. 25 лет проработала учителем начальных классов.
В 2006 году поступила в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский педагогический университет». Закончила обучение в 2010 году по специальности ЛОГОПЕДИЯ. С сентября 2010 года работаю в МБДОУ № 35 г. Томска учителем логопедом.
За время работы в МБДОУ прошла курсы повышения квалификации в ТОИКРО г. Томска: « Предупреждение и коррекция учебных трудностей у детей с ОВЗ в период подготовки к обучению в школе и в период школьной адаптации», «Организация логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО».
Это позволило мне совершенствовать свое педагогическое мастерство и навыки учителя-логопеда. Регулярно изучаю соответствующую литературу по специальности, слежу за публикациями новых достижений в логопедии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин «Евгений Онегин», А. Н. Толстой «Петр I», М.А. Шолохов «Тихий Дон», «Судьба человека»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивно, оптимистично.
Два глаза каждому дано,
Но поглядев в одно окно,
Один, там дождь и слякоть видит,
Другой – осеннее панно. (Алибеко Рашид)
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав. (Р. Лукич)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Речь – высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития человека. И главное для меня – помочь ребенку справиться с его проблемами в речевом развитии, раскрыть свои способности.
В настоящее время проблема развития речи становится особенно значимой. В современном обществе происходит подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера. Родители недостаточно общаются со своими детьми и от этого число дошкольников с недостатками речи лишь увеличивается.
Я стала искать новые методы, приемы и формы эффективного коррекционного обучения на логопедических занятиях. И стала использовать приемы мнемотехники и наглядного моделирования. Они облегчают и ускоряют процесс запоминания и усвоения информации. На занятиях с применением приемов наглядного моделирования и мнемотехники дети более активно включаются в работу, что позволяет добиться устойчивого внимания детей и поддержки их интереса к материалу на протяжении всего занятия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Жозеф Жубер: Обучать - значит вдвойне учиться.