Богданова Светлана Александровна

сайт воспитателя

«Сложное сделать доступным!»

Профессия: воспитатель и педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: художественно-эстетическое

Увлечения: рукаделие, цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детскийсад №66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-svetlana-aleksandrovna

 

Заповеди воспитателя

Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2.Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3.Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4.Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5.Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6.Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».

Заповедь 7.Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь8.Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь9.Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

Заповедь 10.Дорожи детским садом как своим родным домом.

О себе

Воспитатель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов

Моё портфолио

Детский дизайн в последнее время становится популярным направлением развития дошкольников в условиях детского сада. Это вид художественной деятельности, посредством которой ребенок украшает и благоустраивает окружающую предметную среду.

В дизайн-деятельности развиваются:

— образные представления (образное мышление, воображение и др.);

— личностные качества (самостоятельность, инициатива);

— умение планировать свою деятельность, устанавливать связь между действием и результатом;

— мелкая моторика;

— сенсорика (чувство цвета, формы);

— художественно-эстетические представления.

Добавить грамоту в портфолио