Бойцова Марина Владимировна

сайт учителя физической культуры

Ничего не получается только у тех, кто ничего не делает!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Сюжетно-игровые уроки; использование элементов современных фитнес технологий в работе со школьниками

Увлечения: Фигурное катание. Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 354

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boitsova-marina-vladimirovna
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. (Cократ)

                Физкультура – удовольствие, а не тяжкий труд. Это простое правило должны знать все родители, мечтающие привлечь ребёнка к занятиям физкультурой. Трудно вызвать у детей желание к физическим упражнениям, если сами родители считают это дело скучной и неприятной «работой». Дети подражают родителям во всём, поэтому не стоит ждать от ребенка активности, если папа рассуждает о пользе физических упражнений лёжа на диване, а мама прогулкам на свежем воздухе предпочитает двухчасовое общение с подругами по телефону. Ребёнок должен видеть искреннюю заинтересованность родителей в этом вопросе, тогда подобное настроение передастся и ему. Если физкультурные занятия стали доброй традицией семьи, то ребёнок с удовольствием и радостью занимается ими. Все двигательные навыки сохраняются на всю жизнь и могут пригодиться в дальнейшем, особенно если ребенок захочет связать свою жизнь с каким-нибудь видом спорта. Но даже если и не захочет - время, затраченное на физические упражнения, в любом случае пойдет на пользу здоровью.

О себе

Образование - высшее. Стаж работы - 29 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Когда я хочу отдохнуть, я беру книги советских и зарубежных фантастов 20 века

Мой взгляд на мир

Все возможно, все достижимо в этом мире. Надо успеть все!

 

Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно!

Моё портфолио

       В современной школе  отличительной и главной  особенностью предмета «Физическая культура» является приоритет здоровья. Сегодняшний день физической культуры – не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей над укреплением здоровья детей. На уроках необходимо учитывать желание, настроение, темперамент каждого ребенка и каждого учить саморегуляции, адаптации, релаксации.

 С началом этого учебного года во все российские школы введен третий урок физической культуры. Но не все школы оказались готовы к такому нововведению. В большинстве школ очень устаревшая материальная база, раздевалки и спортзалы так же находятся в плачевном состоянии. Многие школы, после введения третьего урока физкультуры из-за своей наполненности учениками и отсутствием дополнительных спортзалов вынуждены объединять занятия для нескольких классов одновременно. Конечно, есть в стране школы, в которые не один спортзал и есть бассейн и душевые кабины – физкультура в этом случае приносит только позитивные эмоции. Но, к сожалению, таких школ очень мало.

     На мой взгляд, лучше было бы постепенное внедрять третий урок сначала в начальных классах, потом по мере обновления материальной базы – в средние классы, а затем уже и в старших классах. Такой подход позволил бы администрации школы выиграть время для изыскания средств, необходимых для усовершенствования материальной базы.

       Есть еще одна проблема – территория нашей страны  находится в различных климатических зонах. Естественно, в более южных регионах можно без труда проводить занятия на свежем воздухе, тем самым сразу проводить занятия в 2-х классах: один в спортзале, другой или даже пара других – на уличной спортивной площадке. Но что же делать с теми школами, где и лето то довольно прохладное не то, что осень или весна?    

       Но третий урок уже введен и надо заинтересовать школьников, привлечь их в спортзал и выработать потребность заниматься физической культурой. 

       Уважаемые коллеги! Давайте делиться опытом!! Одна голова хорошо, а сразу много - лучше!

Добавить грамоту в портфолио