Болдина Марина Сергеевна

сайт учителя-дефектолога

Профессия: Учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Подготовка "особых" детей к школьному обучению

Увлечения: Я очень люблю природу. И не упускаю возможности в хорошую погоду, просто погулять по рябиновой аллеи, собираю с детьми опавшие листья.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Ленинск-Кузнецкий

Место работы: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boldina-marina-sergeevna
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир. (Н.И. Пирогов)

Рада вас приветсвовать на моем сайте! Надеюсь мой материал поможет вам в вашей работе! Желаю успехов!

О себе

Здравстуйте, уважаемые коллеги, родители, бабушки и дедушки! Хотелось бы рассказать немножко о себе. Работать с детьми я захотела еще со школы. Закончила одиннадцать классов и поступила на воспитателя ДОУ компенсирующего вида. Честно признаюсь, поступая на данную специальнось я еще не осозновала с какой категорией детей мне придется работать. Но узнав это я нисколько не пожелела. Я с большим желанием и интересом училась, а после окончания устоилась работать  воспитателем в центр реабилитации. Но я понимала,что этого мало, чтобы помочь детям-инвалидом, поэтому незадумываясь поступила в Московский педагогический университет им. Шолохова на учителя-олигофренопедагога, учителя-логопеда. Закончив его меня поставили учителем-дефектологом. Кем я и работаю на данный момент. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать. У нас дома была большая библиотека, которую собирал папа. Я перечитала много худочественной литературы. Признаюсь честно сейчас я в основном читаю специальную литературу, а так как практикую еще и логопедию, то моя настольная книга это "Домашний логопед" Руденко В.И., Лопухина И.С. "550 занимательных упражнений для развития речи" и многие другие.

Моё портфолио

"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше  без помощи учителя". (Э.Хаббард)

Мы не знали дней недели,
Говорили еле-еле.
К знаниям путь ужасно долог.
Но помог нам дефектолог.

 

 

Уважаемые коллеги! Мой опыт в публикации материала не велик, но надеюсь он поможет вам в работе. Желаю успехов!

Добавить грамоту в портфолио