Болдина Наталия Владимировна

Сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Авторские программы

Увлечения: Обработка видиоматериалов, тамада

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Дрезна

Место работы: МДОУ-ЦРР д/с №4 "Светлячок"

Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boldina-nataliya-vladimirovna
«Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует, и ценить себя ниже, чем стоишь»
Гёте

Способность видеть чудесное в обыкновенном - неизменный признак мудрости. Р. Эмерсон

О себе

 

Болдина Наталия , работаю музыкальным руководителем в детском саду и считаю, что лучше моей профессии нет! В дошкольном образовании с 1991 года,  Закончила Егорьевское Музыкально-педагогическое училище, по специальности " Музыкальный руководитель",  затем заочно окончила Орехово-Зуевский Государственный Педагогический институт, получив квалификацию - " воспитатель-методист дошкольного образования. С 1997 года работаю в г. Дрезна.

Я считаю, что наша профессия - это наша гордость, наше счастье, наше будущее, наша молодость (до....возраста всё танцуем, поем, играем).

 

Очень нравится это стихотворение, правда автора не помню.

Я горжусь профессией своей!

Лучше и труднее нет на свете.

Безграничная любовь живет во мне

К самым юным – нашим милым детям.

Сколько в сердце ласки и тепла,

Сколько материнского терпенья,

Все бы без остатка отдала

Этим чудным крошечным твореньям.

Чтобы в жизни все они смогли,

И понять и выполнить сумели,

Чтобы с новым веком в ногу шли,

И намеченной добились цели.

Будет день – их, повзрослевших, я

Встречу возмужавших и красивых…

И пойму, что было все не зря,

Даром не пропали мои силы.

А сейчас, пока они растут,

Помните, что мы за них в ответе.

Все-таки, профессия моя –

Лучшая профессия на свете!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Ну, весь Достоевский пожалуй! Диккенс, Рыбаков " Тяжелый песок" И фантастика Стругацкого " Пикник на обочине, Трудно быть богом" и еще много, много, других!

Мой взгляд на мир

...мир, в котором мы живем, складывается из впечатлений, полученых через ощущения. Но возможно существование и бесконечного множества других миров. И вот если наши ощущения определенным образом настроить на получение некой иной серии впечатлений, мы неизбежно обнаружим себя живущими в совершенно другом мире.

Мои достижения

 Наш коллектив  дважды принимал участие в конкурсе "Юные Звёзды сцены",  в 2008 году - мы заняли 3 место на  районном уровне,и стали серебрянными  призерами. а в этом году мы заняли первое место по России.  Я награждена благодарственным письмом Академии последипломного образования.  Мои дети не раз занимали призовые места в городском конкурсе "Малышок".

Моё портфолио

Одно из основных направлений деятельности нашего сада является художественно- эстетическое. Где перед нами стоит основная задача приобщение детей ко всем видам национального искусства от сказки до живописи, музыки и театра, развитие эстетического восприятия, художественно – творческих способностей, формирование базиса личностной культуры дошкольников. Для того чтобы решить эту задачу, мы уделяем большое внимание организации и развитию творческой театрализованной деятельности детей.

В детском саду театрализованная игровая деятельность детей принимает две формы:
Когда действующими лицами является определенные предметы рукотворного мира: игрушки, куклы, фигурки (настольный театр: плоскостные и объемные фигурки персонажей; фланелеграф; теневой театр; театр петрушек; бибабо; театр марионеток).
Когда дети сами в образе действующего лица в соответствующем костюме (или с использованием элементов костюмов) исполняют взятую на себя роль.

Ежемесячно в нашем саду театральные группы дают разнообразные представления, тематические праздники, развлечения.

Также большая работа ведется в группе воспитателем, организуются игры – инсценировки по знакомым сказкам, игры в кукольный театр, игры – спектакли и т.д. Все театрализованные игры и в особенности, игры – представления (спектакли) позволяют успешно решить многие воспитательно-образовательные задачи нашего сада: развивать художественный вкус, творческие способности, сформировать устойчивый интерес к театральному искусству, что в дальнейшем создает у ребенка потребность обращаться к театру, как к источнику эмоционального сопереживания, творческого соучастия. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественного – речевого, музыкального – игрового, танцевального, сценического).

Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и людях; зародит стремление в нем самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

Мои наработки:  сценарий весеннего развлечения для детей 2мл. и ср. группы " Весна-красна, опять к нам пришла, "   

консультация для родителей на тему "Движение-это жизнь",  сценарий музыкально-театрализованного праздника " день Победы"

Добавить грамоту в портфолио