Бора-Тараа Рада Окпан-ооловна

"Сайт учителя начальных классов"

Умеешь сам - научи другого!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Применение информационных коммуникационных технологий (ИКТ) и электронных (цифровых) образовательных ресурсов на уроках; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов

Увлечения: Спорт, пение, чтение художественной литературы, вязание

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г.Кызыл

Место работы: МБОУ гимназия №5 г.Кызыла Адрес школы: 667010 город Кызыл, улица Московская 105/1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bora-taraa-rada-okpan-oolovna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.
(Ш. Амонашвили)

Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот  своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
(Али Апшерони)
 

                   Приветствую Вас на моей персональной странице! Страница  создана для учителей начальных классов, родителей и учеников. Предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании, для организации дистанционной работы с обучающимися и их родителями. На странице представлены методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, фотоматериалы из опыта работы. Буду рада, если каждый найдёт здесь много интересной и полезной информации.

О себе

Образование:

1. Среднее специальное: Кызылское педагогическое училище, специальность - преподавание в начальных классах и дошкольное воспитание, 1995г.

2. Высшее: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального  образования «Тувинский государственный университет», факультет - педагогика и методика начального образования, специальность - учитель начальных классов.

Стаж работы 28 лет, из них 20 лет в МБОУ  " Гимназия № 5 г.Кызыла Республики Тыва".

Категория - высшая от 12.12.2019 Приказ № 1544-д. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.П.Гайдар "Тимур и его команда".

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других – сам постоянно чему – то учишься.  Приятно,  когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно - воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 

Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

 

Мои достижения

1. Муниципальный. Почетная Грамота Хурала представителей г.Кызыла от 29.09.20. № 164.

2. Благодарность Департамента по образованию Мэрии г.Кызыла.2020 г.

3. Региональный. Почетная Грамота Федерации профсоюзов Республики Тыва. 2022 г.

4. Почетная Грамота за значительный вклад в подготовку высокопрофессиональных специалистов начального образования, в формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности ТГУ  КПИ. 2021.

5. Почетная Грамота за высокий уровень педагогического мастерства в воспитании подрастающего поколения в летнем оздоровительном лагере "Чагытай". 2021.

6.Благодарственное письмо Управления МВД по г.Кызылу. 2020.

Моё портфолио

"Учитель и ученик растут вместе".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: