Борисова Лидия Павловна

Сайт учителя начальных классов

"Сперва любить - потом учить"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС второго поколения

Увлечения: изучение философии и психологии

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ №219

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-lidiya-pavlovna
"Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
Ш.А Амонашвили

Родилась и живу в родном поселке Кипень, Ленинградской области, Ломоносовского района. В 2012 году окончила Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. С 2012 г  и по сей день работаю учителем начальных классов в МОУ "Кипенская школа", в п. Кипень, Ленинградской области, Ломоносовского района. Стаж работы учителем начальных классов 4 года. Семейное положение -замужем. 

О себе

Без школы и звонких детских голосов жизнь свою не могу представить. Ведь каждый день для меня - это радость общения, радость встреч с маленькими людьми, всегда доверчивыми и искренними.

Не мыслю своей жизни без своей,  дорогой мне семьи, ведь именно она моя надежда и опора. Я - счастливый человек, потому что утром  с удовольствием иду на работу, а вечеров - с радостью возвращаюсь домой, а это и есть формула счастья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и Мир" Л.Н. Толстой

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Борисовой Лидии Павловны, учителя начальных классов МОУ "Кипенская общеобразовательная школа", п. Кипень, Ленинградской области.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. 

Задачи портфолио: 

• показать умения учителя решать профессиональные задачи; 
• проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; 
• оценить профессионализм учителя. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы