Борисова Марина Анатольевна

Сайт логопеда, нейродефектолога

"Как мы нужны друг-другу, люди, всегда так было и так будет!" Т.Г. Визель

Профессия: Учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений

Профессиональные интересы: Коррекционно-образовательная деятельность

Увлечения: Книги - источник мудрости.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Химки, Московская обл.

Место работы: ГБОУ комб.вида д/с 2510 СЗАО г. Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-marina
Без речи трудно жить на свете даже гению И переоценить нельзя её значение Она в себе несёт всей жизни отражение, Язык - наш главный код и мира удвоение. Мир первый дан в вещах, реальных, осязаемых. Второй живёт в словах, упорно познаваемых. И тайну усвоения, сверлящую умы, До сей поры сомнением испытываем мы.
Т.Г. Визель

          Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности человека, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально – волевой сферы, способствовать развитию отрицательных черт характера – застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности. Всё это отрицательно сказывается на овладении чтением, письмом, на успеваемости в целом во время обучения, на выборе профессии.  “Речь человека – это его визитная карточка”, и от того насколько внимательно и бережно относимся мы, специалисты призванные помогать, корректировать речь, во многом зависит будущее наших учеников. Поэтому в своей работе я постоянно совершенствуюсь,  изучаю проблему,  опираясь на исследования ведущих нейродефектологов, ищу оптимальные пути коррекции  нарушений.

О себе

     Я закончила Московский Государственный Открытый Университет по специальности «Логопедия». Квалификация:  «Учитель – дефектолог. Логопед дошкольных, школьных, медицинских учреждений». Стаж работы 18 лет. В настоящее время прохожу профессионгальную переподготовку на базе НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" по специальности "нейрореабилитолог", являюсь членом Всероссийской общественной организации "Национальная ассоциация нейрореабилитологов".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Сухомлинский В.А.: “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш”.

Моё портфолио

       Одной из важнейших задач коррекционного обучения является компенсация недоразвития функций фонематической системы. Данные нарушения являются наиболее распространёнными у детей.

Внедрение в практику логопедической работы современных технологий образования, позволяет совершенствовать и оптимизировать коррекционно-учебный процесс.

Для компенсации недоразвития фонематического восприятия было разработано и  внедрено в практику пособие «Волшебная мозаика», которое в учебной и игровой форме позволяет в значительной степени компенсировать данное нарушение. Работа с пособием создаёт условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей, закрепляет запас имеющихся представлений о звукобуквенной стороне слова, развивает различные стороны психической деятельности – внимание, мышление, память, речь, формирует навык самоконтроля и самооценки 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы