Бородина Светлана Николаевна

Сайт учителя изобразительного искусства

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: формирование, расширение и развитие у учащихся системы духовно-нравственных ценностей через изучение предмета "Изобразительное искусство"

Увлечения: Рукоделие, вышивка лентами

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Поповка Хвалынского района Саратовской области

Место работы: МОУ ООШ с.Поповка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-s-n
Учитель-человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями

О себе

Меня зовут Светлана. Учителем Изобразительного искусства в школе работаю c 2017 года. Профессия творческаая, интересная, постоянно открываешь для себя что-то новое

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь"

"Педагогическая поэма"

"Сердце отдаю детям"

"Алхимик" 

"365 градусов по Фаренгейту"

"Старик и море"

Мой взгляд на мир

Молодой учитель должен не только идти в ногу со временем и стремиться овладевать новыми подходами в обучении и воспитании подрастающего поколения, но и обладать проверенными качествами педагога. Он должен быть всесторонне развит, умён, трудолюбив. У него не должно быть времени на боязнь и неуверенность в своих силах. Он с первого дня работы несёт личную ответственность за детей и не имеет права на ошибку. 

Мои достижения

 2009-2013 г. ГБОУ Саратовской области СПО "Вольсктй педагогический колледж им.Ф.И.Павнферова" оприсвоена квалификация  Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области технологии

2013-2017 г. ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский университет им. Чернышевского"   44.03.01 Педагогическое образование

Моё портфолио

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Классное руководство
Социальная педагогика
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы