Бородкина Татьяна Валентиновна

сайт завуча школы, учителя истории и обществознания

Жить — это бороться; бороться — это жить.

Профессия: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: занимаюсь вопросами аттестации педагогических работников

Увлечения: кроссворды, вязание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodkina-tatyana-valentinovna
Вера в смысл жизни всегда предполагает шкалу ценностей, выбор, предпочтение. Вера в абсурд, по определению, учит нас прямо противоположному.
Альбер Камю

Кто делает для другого, тот делает для себя. Самыми страшными в мире являются равнодушные люди, потому что только с их молчаливого согласия происходят самые страшные преступления.

О себе

Педагогической деятельностью занимаюсь 17 лет, из них 13 лет на должности заместителя директора по УВР. В своей работе уделяю большое внимание работе с кадрами, оказывая методическую помощь учителям, стараюсь создать благоприятный климат в коллективе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский, Э.М.Ремарк, Герман Гессе, У. Голдинг

Мой взгляд на мир

Мир не идеален, но надо стремиться к лучшему.

Мои достижения

Школа стала победителем конкурса по внедрению инновационных образовательных программ в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2009 г. Благодарность за высокую результативность образовательного процесса в 2011-2012 учебном году.

Моё портфолио

Школа – это многообразный живой организм, который немыслим без управления. Четкое определение функциональных обязанностей позволяет в полной мере отвечать за порученное дело. Завуч отвечает за организацию учебного процесса в школе, за выполнение учебных программ, качество преподавания, осуществляет контроль за постановкой учебно-воспитательной работы, успеваемостью и посещаемостью учащихся, регулирует нагрузку учителей , организует методическую работу в школе, составляет расписание учебных занятий и отчеты о состоянии УВР. Отвечая за состояние и результаты работы на своём участке, завуч получает и соответствующие полномочия, в пределах которых принимает решения и даёт указания. В педагогическом коллективе необходима строгая согласованность действий всех членов педагогического коллектива. Педагогический коллектив должен выступать перед детским коллективом как нечто целое, недопустим разнобой в действиях руководителей, разное толкование тех или иных вопросов, разные требования к учителям. Для завуча одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании. Завуч по учебной работе выполняет роль “двигателя”, все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание положительного микроклимата, приятного и продуктивного взаимодействия сотрудников в школе. Завуч является “учителем учителей” – это определяет выделение большого количества времени на общение с учителями и учащимися, повышение собственной педагогической квалификации, контроля за учебно-воспитательным процессом. Завучу необходимо располагать временем для своего профессионального роста. В этой связи целесообразно выделить свободный день в неделю для самообразования, обучения на курсах, встреч со специалистами.

Добавить грамоту в портфолио