Бородкина Светлана Владимировна

сайт учителя французского языка

On apprend à tout age

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: билингвальное обучение

Увлечения: экология, литература

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МОУ СОШ № 56 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodkinasvetlana

В большинстве саратовских школ французский язык не занимает лидирущего места. Но мне повезло. Я работаю в МОУ СОШ №56 с углубленным изучением отдельных предметов и вот почему я могу сказать, что в нашей школе это далеко не так...... Мои ученики с удовольствием изучают французский язык, принимают участие  в школьных, городских,региональных мероприятиях по французскому языку, активно учавствуют в работе клуба "FRANCOMANIA", созданного на базе нашей школы, получают международные дипломы, участвуют в школьном обмене и т.д.

О себе

Я работаю в школе более 15 лет. Мне очень нравится моя профессия. Обучая детей, ты сам никогда не постареешь душой. Учителем я хотела стать с детства. За любовь к этой профессии -спасибо моей маме, которой к сожалению сейчас нет рядом со мной, но которая была Учителем с большой буквы, замечательным директором гимназии №58 и самым лучшим образцом для подражания , который только мог у меня быть..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Первая книга об учителях, которую я прочитала еще в детстве, былы "Педагогическая поэма" Макаренко. Может быть сейчас она покажется кому-то несовременной, "немодной" и т.д., но мне она нравится до сих пор.

Мой взгляд на мир

Очень позитивный

Моё портфолио

Учитель французского языка Бородкина С.В. в образовательном процессе использует следующие современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, коммуникативные,личностно-ориентиррованные, метод проектов. Для проведения уроков использует информационные и игровые технологии, технологию «дебаты» и обучение в сотрудничестве, исследовательский и проектный методы обучения, владеет технологиями активного вовлечения учащихся в процесс иноязычного общения, использует приемы критического и конструктивного анализа уроков иностранного языка, умело отбирает и логически выстраивает разнообразные задания, варьирует формы работы по формированию иноязычных речевых умений.

 

Эффективность использования учителем этих технологий подтверждает рост сформированности компетенций и компетентности у учеников младших и средних классов. У учеников развиваются когнитивные качества, креативность,коммуникативные качества, обусловленные необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с окружающей средой и информационными потоками.

Добавить грамоту в портфолио