Боталова Анна Юрьевна

" Сайт учителя биологии Боталовой Анны Юрьевны

"Учить - радостно, учиться - радуясь"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий на уроках биологии.

Увлечения: Коллекция слоников, хорошие книги,цветы.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Советский.

Место работы: МБОУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/botalowa-anna-jrewna
Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
А. П. Чехов.

       Добро пожаловать!  smiley
      На протяжении своей педагогической деятельности я прививаю интерес к изучению биологии, формирую готовность к самообучению и самоконтролю. В любой ситуации могу найти и осуществить оптимальный вариант урока. Свои уроки стараюсь разнообразить различными видами учебной деятельности, создать атмосферу доверия,обеспечить эмоциональный настрой к работе,так как положительные эмоции повышают познавательную активность. Сотрудничество учителя и учащихся обеспечивают на уроке активную учебную деятельность класса.
       На уроке создаю ситуацию успеха через подбор заданий творческого и поискового характера, стимулируя тем самым интерес учащихся к исследовательской деятельности. Научно исследовательскую деятельность учащихся организую, через проектную технологию. На уроках и внеурочной деятельности с приминением данной технологии учащиеся решают конкретные учебные социальные задачи исследовательского и прикладного характера.
      При использовании проектной технологии педагог не передает знание, не задает алгоритм к работе, а направляет деятельность школьника. Стараюсь,чтоб на моих уроках царила атмосфера доброжелательности и сотрудничетсва.

О себе

    В 2002 году закончила Тюменский государственный университет., специальность - биология, квалификация биолог. Педагогический стаж 19 лет. Имею высшую квалтфткацтонную категорию. Работаю в МБОУСОШ № 4 г.Советский ХМАО - Югры.В своей работе испльзую педагогичесике технологии, активные методы обучения:развитие системного мышления, информационные технологии,а также метод проектов,позволяющие научить школьников ставить цель, практически осущетсвлять план,анализировать, сравнивать,исследовать,воплощать задуманное,Учебно -воспитательный процесс,имеет личностно-ориентированный,здоровьесберегающий характер.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

   Книги, которые сформировали мой внутренний мир. Помню, как в детстве читала захватывающий роман В. А. Каверина (Зильбера) "ДВА КАПИТАНА". … В путь, друзья, Еще не поздно новый мир искать.

Мой взгляд на мир

Научись улыбаться миру и мир улыбнется тебе.cheeky


 

 

Мои достижения

    Транслирую опыт своей работы,принимая активное участие в работе школьных и районных семинаров, заседаний районного методического объединения,всеросийских Интернет проектах по следущим темам: доклады - " Игровые технологии как средство развития детей с ОВЗ," Применение информационно-каммуникативных технологий на уроках биологии", " Информационные технологии в деятельности педагога", ОКРУЖНОЙ  Телекоммуникационный проект практикум для педагогов и администрации школ " Урок в соотвествии с ФГОС","Технология и прктиак введения ФГОС организация исследоватиельскойдеятельности", "Применение педагогоческих технологий," Реализация Требования ФГОС к результатам обучения средставми линий учебно методических комплектов по биологии системы УМК " Алгоритм успеха","Интерактивные технологии обучения для детей с ОВЗ", " Подготовка олбучающихся к ОГЭ по биологии" ( 2016-2019 год)

     Опыт своей работы опубликован на муницыпальном и всероссийском уровне:методическая статья в сборник материалов Единого методического дня педагогических работников Совесткого района по теме: Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС" по теме: "Игровые техгологии как средство развития детей с ОВЗ", "Рабочая программа 5 класс по ФГОС,Урок по биологии 8(7) класса по теме:«Строение скелета» ,Урок по биологии 8(7) класса по теме:«Внутренне и внешнее строение рыбы»,  Игровые формы обучения ,как средство познавательного интереса у детей с особыми образовательными потребностями, Технологическая карта урока по биологии» Зоология наука о животных» , Факультатив по ФГОС « Здоровый образ жизни» , Воспитательная программа « Ступеньки знаний»  5-9 класс, Презентация «Животные ХМАО», Презентация «Многообразие пресмыкающихся», Рабочая программа по биологии ФГОС 6 класс(2016-2020 год) (Сайт// infourok.ru/material.htmi? mid )

    

 

Информационные технологии в деятельности педагога" ( Сборник материалов педагогическтго марафона" Дистанционная волна - 2010", г.Советский, " Приминение ИКт на уроках биологии".( Сборник материалов педагогического марафона " Дистанционная волна - 2012" г. Советский), разработки уроков по темам: " Происхождение и эволюция человека", "Маленький сборник загадок", Лист-часть побега"," Планеты солнечной системы","Съедобные и ядовитые грибы"( Сайт БМОУСОШ № 4 г. Советский // 86sch4-sov/edusite/ru). " Игровые формы обучения,как средства активизации познавательной деятельности на уроках биологии", " Игры упражнения", " Шляпочные грибы" ,

 

 

 

 

С целью самосовершенствования своего педагогического мастерства активно участвую в профессиональных конкурса на разных уровнях:

  • Конкурс "Урок года предметов естественного научного цикла"( 3 место - 2016 год);
  • Педагогические чтения педагогов образоватьельных организаций Советского района "Образование сегодня: идеи, достйные распрастранения" в секции " Образование  с особыми образовательными потребностями: опыт,знания,перспективы" детей ( 2 место  - 2018год);
  • Муниципальный конкурс видеоуроков" Открытй урок"(  сертификатучастника - 2016 год);
  • Международный экоурок " Хранители воды"( диплом участника - 2016 год);
  • Региональная олимпиада " Методичекая работа в условиях реализации ФГОС" ( 1 место- 2018 год);
  • Всероссийсуий конкурс " Педагогика в учебном процессе"( 2 место -2018 год);
  • Международная олимпиада " Одаренный ребенок: выявление,поддержка и воспитание" ( 1 место - 2018 год);
  • международная викторина " ФГОС ООО как основа повышения качества образования" ( 3 место - 2018 год);
  • ОКРУЖНОЙ  Телекоммуникационный проект практикум для педагогов и администрации школ " Урок в соотвествии с ФГОС" ( 2 место- 2017 год);
  • Межрегиональный фестивальинновационных педагогических идей " Стратегия будущего" ( сертификат участника-20128 год);
  • Международный конкурс " ИКТ - компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ООО" ( 1 место -20120 год);
  • Всероссийская викторина " Внеурочная образовательная деятельность педагога в соотвествии с ФГОС" ( 1 место- 2020 год).

Награждена  благодарственным письмом  Департамета образования и молодежной политики Ханты- Мансийского округа- Югры. ( 2019 год)

 

Мои ученики - неоднакратные победители, призеры и участники различных олимпиад и конкурсов:

  • муниципального  этапа олимпиады школьников по биологии  и экологии ( 2016 г-диплом 1,1,2 степени по бологии и диплом 1 стпени по экологии; 2017 г. - дипломы 1,1, 2 стпени по биологии и диплом 1 степени по экологии);
  • районного конкурса исследовательских,проектныхи творческих работ " Первые шаги"( 2016 г. - участие);
  • всероссийский марафон " В мире животных" 6- 8 класс участников 25 человек ( 2016 год -  у всех обучающихся дипломы победителя);
  • всероссийский марафон " В мире животных" 3- 5 класс участников 4 человека ( 2016 год - у всех обучающихся дипломы победителя);
  • всероссийская викторина " Тайны материков и океанов" у частников 4 человека ( 2016 год - 1 диплои победителя,3 сертификат участника);
  • всероссийский марафон " Мир вокруг нас" участников 5 ( 2016 год - все дипломы победителя);
  • всероссийский конкукрс " Красная книга России" -  23 участника ( 2017 год - все участники ;
  • окружной марафон "Моя Югра - моя планета"  9 человек ( 2017 год все участники);
  • окружной конкурс экологических листовок " Сохраним природу и культуру народов Югры (2018 год - 2,2,3,3 место);
  • районный конкурс " Сбережем планету вместе" ( 2018 год - 1.2,2,2,3);
  • районный конкурс КОНКУРС СТИХОВ " Заповедник 2 Малая Сосьва" - жемчужина Югры ( 2018 год - 3 место);
  • районный конкурс " Заповедная природа без пожаров" (2018 год - 1 место).

 

 

 

 

 

Моё портфолио

   Портфолио необходимо для того, чтобы систематизировать накопленный опыт, подвести промежуточные итоги, проанализировать их и наметить пути дальнейшего самосовершенствования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы