Бойчук Валентина Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы (совместительство - заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

То, что не убивает нас, то делает сильнее.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа по предмету, внеклассные мероприятия

Увлечения: Чтение, вязание, кулинария, огород

Регион: Иркутская область

Место работы: МОУ "Шерагульская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boychuk-valentina-vasilevna
"Ничто в такой степени не возбуждает умственную деятельность, не заставляет открывать новые стороны предметов и явлений, как сознательные симпатии или антипатии." -
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

 

        "Процесс обновления требует совершенствования не только содержания обучения, но и методической работы. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование личности учащегося, признание её ценности и необходимости для современного общества, мы, прежде всего, должны помнить, что она формируется личностью самого учителя. Поэтому необходимо создать все условия для роста профессионального мастерства педагога. А для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе».

О себе

      47 лет. Замужем, двое взрослых детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

          Их много, но лучше сказать словами классика Жан Жака Руссо:  "Книги только учат людей говорить о том, чего они не понимают."

 

 

Мой взгляд на мир

 

        "Лучше рисоваться многими знаниями, чем хорошо владеть немногими."

     Люк де Клапье Вовенарг

Мои достижения

 

  1. Благодарственное письмо  Главного управления общего и профессионального образования г. Иркутск.
  2. Почётная грамота ОНО мэрии Тулунского района г. Тулун.
  3. Почётная грамота г. Москва.
  4. Грамота г. Тулун.
  5. Удостоверение ветерана г. Тулун.
  6. Почётная грамота г. Иркутск.
  7. Нагрудный знак "За активное участие во Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года" г.Москва.

Моё портфолио

 

          В мудрых словах предков отмечалось, что мы  преклоняясь перед прошлым, стремимся к будущему. Сегодняшние дети - это будущий мир. Передо мной, как учителем, встают проблемы: "Как учить в век информатизации человека будущего? Чему учить, чтобы знания, полученные  на   уроках , помогли ученику стать конкурентоспособной личностью? Как повысить качество обученности школьников?" В поисках решения этих проблем и складывается система моей работы.

Используя в своей педагогической деятельности такие формы, как мастерская знаний, проектная  технология , другие интерактивные методы, отдаю предпочтение  технологии   развития   критического   мышления  через чтение и письмо. При всем многообразии определений  критического   мышления  можно увидеть в них общий смысл, который отражает оценочные и рефлексивные свойства  мышления .

 Критическое   мышление  - это  мышление  открытое, рефлексивное, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.

Характерными, устойчивыми особенностями развитого  критического   мышления  являются оценочность, открытость новым идеям, целостное рассмотрение ситуации, стремление к разносторонней осведомленности, поиск альтернатив, выбор точки

зрения, позиции (а также ее изменение при наличии достаточных оснований), склонность к применению навыков  критического   мышления  в жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы