Бразовская Елена Владимировна

Музыкального руководителя детского сада

Только вперед!

Профессия: музыкальный воспитатель и учитель пения в школе

Профессиональные интересы: Классическая музыка и вокал

Увлечения: танцы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brazovskaya-lena-vladimirovna

Ст. гр. 2013 год Осенины – праздник народных игр и хороводов Зал украшен в русском народном стиле. Звучит русская народная музыка. Дети в костюмах заходят в зал под музыку,где их поджидают Дед Федот и Бабка Наталья. Дети с народными инструментами. Б.Н. Добрый день и поклон вам, гости дорогие! Я-Бабка Наталья и Дед Федот давно вас ждем – поджидаем, праздник не начинаем! Д.Ф. Здесь для вас: для гостей дорогих, будет праздник большой, праздник радостный! По обычаю, по - старинному называется «Осенинами». Б.Н. Сегодня будут игры, танцы, смех. Радости хватит для всех! Д.Ф. Будем праздник начинать, Будем петь и танцевать! Б.Н. А для начала спойте – ка нам песню красивую, осеннюю, задушевную. Дед и Бабка собирают инструменты. «Песня про осень» (сели) Д.Ф. А сейчас проходите, люди добрые, да на лавочки садитесь. Б.Н. Ребята, есть у меня для вас одна сказочная загадка. Хотите послушать? Тогда слушайте внимательно. Стоит не низок, не высок… Что за домик? (Теремок). Молодцы! А сейчас, детки, тихо посидите Да сказку про Теремок просмотрите. Она, может и мала, да про важные дела! Д.Ф. Все мы знаем, все мы верим: Есть на свете чудный терем. В чистом поле Теремок Он не низок, не высок. Б.Н. Жила – была Мышка – норушка – серенькое ушко. Мышка по полю пошла, Мышка Теремок нашла. Звучит музыка. Мышка подбегает к домику. М-ка Это что за Теремок? Он не низок, не высок! Кто – то в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пи-пи-пи – тишина… В Теремочке я одна. Б.Н. Никто Мышке не ответил и решила она войти в теремок. М-ка Ай да терем, как хорош! Кто живет в нем – не поймешь. Буду жить в нем и работать, В гости звать к себе кого –то. Д.Ф. Только Мышка за работу, Тут Лягушка из болота. Звучит музыка, Лягушка подбегает к домику. Л-ка Это что за Теремок? Из трубы идет дымок. Ква-ква-ква. Ну как красиво! Терем прямо всем на диво! Кто живет здесь: отзовись И со мною подружись! М-ка Мышка серая живет, Тебя в гости к себе ждет. Л-ка Выходи скорей гулять, Песни петь и танцевать! Дети делают хоровод, Мышка и Лягушка в центре. Песня «Две лягушки и комар». После хоровода дети садятся, а Лягушка трет окно, Мышка подметает. Б.Н. И работа закипела, Дружно взялись все за дело. По дорожке, угадай-ка – Кто бежит к ним, детки! Дети Зайка! Подбегает под музыку Зайка к Теремку. Зайка Это что за теремок? Он не низок, не высок. Кто живет здесь: отзовись И со мною подружись! Выглядывают Мышка и Лягушка. М. и Л. Это мы – подружки: Мышка и Лягушка. Зайка Выходите – ка гулять, Будем весело играть! Дети заводят хоровод, играют. Игра «Заяц и Лиса» (сели). Остались Заяц, Лиса и Мышка с Лягушкой. За них спрятался Заяц. М. и Л. Ты зачем пошла гулять: Чтобы зайца напугать? Лиса Я здесь мимо пробегала, Теремок ваш увидала… Постучу скорей сюда Может здесь живут друзья? Разрешите с вами жить, Буду по воду ходить, Двор мести перед окном- Чтобы был красивым дом! Все Заходи скорее в дом, Будем жить здесь вчетвером. Д.Ф. Дружно, весело живут. И у них в почете труд. Песни звонкие поют И гостей, конечно, ждут. Под музыку подходит к Теремку Мишка. Д.Ф. Мишка из лесу пришел, Мишка Теремок нашел. Мишка Это что за Теремок, Он не низок, не высок. Д.Ф. Скромно в двери постучал И проситься Мишка стал. Мишка Я – маленький мишка, Люблю читать я книжки. Сказок много знаю, Вам их почитаю. По очереди. М-ка Мы тебя, Мишутка, знаем, Тебя к чаю приглашаем. Л-ка Только к нам не заходи, На полянке посиди. Заяц Теремок- то наш хорош. Но в него ты не войдешь! Лиса Теремок наш очень мал, Ну, а ты большой уж стал! Все Теремок ты наш сломаешь, Разве сам не понимаешь? МишкаЯ согласен. Выходите и со мною попляшите. Все дети идут, берут листья, идут по кругу мальчики, девочка. «Танец с листьями» (сели) Положили листья на подоконник и сели. Б.Н. Ты, Мишутка, не печалься, Ты, дружочек, не скучай, Поскорее, веселее, С нами вместе поиграй! Дети делают круг, в центре лежит Мишка. Игра «У медведя во бору». У медведя во бору грибы, ягоды беру, А медведь лежит и на нас ворчит Мишка Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает? Медведь догоняет детей. Д.Ф. Очень весело играли И ни капли не устали. А у Мышки и Лягушки Испеклись давно ватрушки.(выносит блюдо) Б.Н. Всех гостей мы приглашаем К нам прийти на чашку чая! Воспитатель и дети уносят угощение в группу. Программа: Что надо: 1. Коробейники 1. Муз.инструменты 2. Песня про осень 2. Теремок 3. Две лягушки 3. Тряпочка, веник 4. Игра «Заяц и лиса» 4. Листья 5. Танец с листьями 5. Поднос с пирогами 6. У медведя во бору.

О себе

Родилась под Киевом в городе Белая Церковь в семье врачей. В детскве жили в Одессе, где дедушка и бабушка приучили к музыке и театру. Училась в музыкальной и балетной школе, закончила педогагическое училице в городе Богуславе. С 1979 года занимаюсь дошкольным музыкальным воспитанием.

Первое место работы было в детском комбинате №44 в городе Белая Церковь, где в 1980 году заняла I место в смотре художественной самодейтельности.

В 1983 году вместе с мужем отбыла в город Приозерск к месту службы, где работала в клубе моряков, заняла там 1 место в смотре художественной самодейтельности воинских частях.

Участвовала в конкурсе "Весенний ключ" с соло-вокалом, была отмечена комиссией.

Работала в детском саду №5 в городе Приозерск, где принимала участие в разработке сопровождения программы "Гармония" профессора Д.И. Воробьевой.

В Санкт-Петербург переехала в 2000 году, с 2003 года работаю в детском саду № 7 Московского района по настоящее время.

Умею поставить детский праздник, шоу, провести правильно непосредственную образовательную деятельность, научить детей музыкальным навыкам и умениям, чем вызвать восхищение родителей на утренниках.

Уверена, что я создана в детском саду для радости детей и их родителей. Заслужила похвалу коллег, не будучи петербурженкой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Советский и русских авторов о жизни, любви, таланте и сострадании, а так же зарубежная классика Ж. Санд "Консуэло", "Графиня Рудольштадская", "Символ", "Уарда".

Мой взгляд на мир

Мир несовершенен, хотелось бы помагать детям, которым нужно участие взрослого.

Мои достижения

В 2013 году Конкурс песни "Поющее дество"

В 2013 году ко Дню рождению Московского района. "Танец не отнимайте солнце у детей"

Моё портфолио

Ст. гр. 2013 год Осенины – праздник народных игр и хороводов Зал украшен в русском народном стиле. Звучит русская народная музыка. Дети в костюмах заходят в зал под музыку,где их поджидают Дед Федот и Бабка Наталья. Дети с народными инструментами. Б.Н. Добрый день и поклон вам, гости дорогие! Я-Бабка Наталья и Дед Федот давно вас ждем – поджидаем, праздник не начинаем! Д.Ф. Здесь для вас: для гостей дорогих, будет праздник большой, праздник радостный! По обычаю, по - старинному называется «Осенинами». Б.Н. Сегодня будут игры, танцы, смех. Радости хватит для всех! Д.Ф. Будем праздник начинать, Будем петь и танцевать! Б.Н. А для начала спойте – ка нам песню красивую, осеннюю, задушевную. Дед и Бабка собирают инструменты. «Песня про осень» (сели) Д.Ф. А сейчас проходите, люди добрые, да на лавочки садитесь. Б.Н. Ребята, есть у меня для вас одна сказочная загадка. Хотите послушать? Тогда слушайте внимательно. Стоит не низок, не высок… Что за домик? (Теремок). Молодцы! А сейчас, детки, тихо посидите Да сказку про Теремок просмотрите. Она, может и мала, да про важные дела! Д.Ф. Все мы знаем, все мы верим: Есть на свете чудный терем. В чистом поле Теремок Он не низок, не высок. Б.Н. Жила – была Мышка – норушка – серенькое ушко. Мышка по полю пошла, Мышка Теремок нашла. Звучит музыка. Мышка подбегает к домику. М-ка Это что за Теремок? Он не низок, не высок! Кто – то в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пи-пи-пи – тишина… В Теремочке я одна. Б.Н. Никто Мышке не ответил и решила она войти в теремок. М-ка Ай да терем, как хорош! Кто живет в нем – не поймешь. Буду жить в нем и работать, В гости звать к себе кого –то. Д.Ф. Только Мышка за работу, Тут Лягушка из болота. Звучит музыка, Лягушка подбегает к домику. Л-ка Это что за Теремок? Из трубы идет дымок. Ква-ква-ква. Ну как красиво! Терем прямо всем на диво! Кто живет здесь: отзовись И со мною подружись! М-ка Мышка серая живет, Тебя в гости к себе ждет. Л-ка Выходи скорей гулять, Песни петь и танцевать! Дети делают хоровод, Мышка и Лягушка в центре. Песня «Две лягушки и комар». После хоровода дети садятся, а Лягушка трет окно, Мышка подметает. Б.Н. И работа закипела, Дружно взялись все за дело. По дорожке, угадай-ка – Кто бежит к ним, детки! Дети Зайка! Подбегает под музыку Зайка к Теремку. Зайка Это что за теремок? Он не низок, не высок. Кто живет здесь: отзовись И со мною подружись! Выглядывают Мышка и Лягушка. М. и Л. Это мы – подружки: Мышка и Лягушка. Зайка Выходите – ка гулять, Будем весело играть! Дети заводят хоровод, играют. Игра «Заяц и Лиса» (сели). Остались Заяц, Лиса и Мышка с Лягушкой. За них спрятался Заяц. М. и Л. Ты зачем пошла гулять: Чтобы зайца напугать? Лиса Я здесь мимо пробегала, Теремок ваш увидала… Постучу скорей сюда Может здесь живут друзья? Разрешите с вами жить, Буду по воду ходить, Двор мести перед окном- Чтобы был красивым дом! Все Заходи скорее в дом, Будем жить здесь вчетвером. Д.Ф. Дружно, весело живут. И у них в почете труд. Песни звонкие поют И гостей, конечно, ждут. Под музыку подходит к Теремку Мишка. Д.Ф. Мишка из лесу пришел, Мишка Теремок нашел. Мишка Это что за Теремок, Он не низок, не высок. Д.Ф. Скромно в двери постучал И проситься Мишка стал. Мишка Я – маленький мишка, Люблю читать я книжки. Сказок много знаю, Вам их почитаю. По очереди. М-ка Мы тебя, Мишутка, знаем, Тебя к чаю приглашаем. Л-ка Только к нам не заходи, На полянке посиди. Заяц Теремок- то наш хорош. Но в него ты не войдешь! Лиса Теремок наш очень мал, Ну, а ты большой уж стал! Все Теремок ты наш сломаешь, Разве сам не понимаешь? МишкаЯ согласен. Выходите и со мною попляшите. Все дети идут, берут листья, идут по кругу мальчики, девочка. «Танец с листьями» (сели) Положили листья на подоконник и сели. Б.Н. Ты, Мишутка, не печалься, Ты, дружочек, не скучай, Поскорее, веселее, С нами вместе поиграй! Дети делают круг, в центре лежит Мишка. Игра «У медведя во бору». У медведя во бору грибы, ягоды беру, А медведь лежит и на нас ворчит Мишка Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает? Медведь догоняет детей. Д.Ф. Очень весело играли И ни капли не устали. А у Мышки и Лягушки Испеклись давно ватрушки.(выносит блюдо) Б.Н. Всех гостей мы приглашаем К нам прийти на чашку чая! Воспитатель и дети уносят угощение в группу. Программа: Что надо: 1. Коробейники 1. Муз.инструменты 2. Песня про осень 2. Теремок 3. Две лягушки 3. Тряпочка, веник 4. Игра «Заяц и лиса» 4. Листья 5. Танец с листьями 5. Поднос с пирогами 6. У медведя во бору.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы