Бровцина Любовь Георгиевна

"сайт воспитателя"

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Потребность в саморазвитии, изучение методической литературы.

Увлечения: Это то, что приносит мне радость в жизни.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brovtsina-lyubov
"Не от еды дитя растет, а от радости"
Народная пословица

Чтобы чему-то научить дошколят, воспитатель должен сам многое знать и уметь.

О себе

Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.

         Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в  жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.

Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.

Так кто же такой воспитатель детского сада?  Конечно же, воспитатель – это, прежде всего,  человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого  ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность  помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти в перёд, преодолевая препятствия.

Оскар Бренифье "Искусство обучать через дискуссию". Книга поможет взглянуть на учеников как на активных носителей собственного мнения.

Мой взгляд на мир

Времена меняются, меняются дети, подходы к воспитанию, но неизменными остаются такие качества педагога, как профессионализм, любовь к детям и любовь к своей профессии. Только эти качества будут сопутствовать успеху любого педагога.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра".

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы