Главные вкладки
Брус Светлана Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие и коррекция речи детей дошкольного возраста
Увлечения: фильмы, книги
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Лабытнанги
Место работы: МАДОУ "Ягодка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brus-svetlana-anatolevnaЕсли вы хотите, чтоб человек уже в детстве умел выражать свои мысли о тончайших оттенках окружающего мира, человеческих чувств и стремлений, если вы хотите, чтоб слово для него было не заученными звуками, а живым выражением самого себя, умейте выбрать слова, которые заставили бы человека глубоко переживать своё отношение к тому, о чём он знает, слышит, думает.
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом. Систематическая речевая работа воспитывает в детях любознательность, чуткость к слову. Звуки - основной строительный материал человеческой речи, и только при их чёткой, точной передаче речь может быть понята правильно, а значит - служить средством общения. Правильное произношение необходимо ребёнку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития.
О себе
Образование
1998г Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова., специальность «Дошкольная педагогика и психология»,квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию .Воспитатель». Удостоверение №0669258 в 1998 году прошла специализацию по логопедии
2007г. Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова Удостоверение №12 прошла специализацию «Методика развития и коррекции речи»
Стаж педагогической работы (работы по специальности) 23 года,
в данной должности 14 лет,
в данном учреждение 16 лет.
Квалификационная категория: первая
Мои награды
Грамота за высокопрофессиональный труд, личный вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения в связи с 25-летием образовательного учреждения. МДОУ "Ягодка" 2013 г.
Диплом победителя конкурса профессионального мастерства - 2014 в номинации «Воспитатель года» Управления образования Администрации города Лабытнанги 25.02.2014 г.
Диплом участника окружного конкурса педагогического мастерства-2014 в номинации «Воспитатель года» Департамент образования Ямало-ненецкого автономного округа г.Салехард, 2014 г.
Благодарность за активное участие в подготовке и проведении городского фестиваля-конкурса детского творчества среди муниципальных дошкольных образовательных организаций "На балу у Золушки" город Лабытнанги 2015 г.
Благодарственное письмо за активное участие и высокий уровень подготовки творческих работ для благотворительной ярмарки "Поделись теплом своей души", проводимой в рамках Х городского фестиваля детского творчества "Лабытнанги - адрес детства" г. Лабытнанги 2016 г.
Благодарственное письмо оргкомитета IV Международного конкурса профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога» за высокий профессионализм и успехи, проявленные в ходе актуализации творческого педагогического опыта в Международном образовательном конкурсе. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» КОГНИТУС, 2016 г.
Благодарственное письмо за сотрудничество и активное участие в развитии электронного сетевого журнала «РОСОБР», диссеминацию и распространение лучших педагогических практик, а также высокий профессионализм и методическую грамотность при подготовке материалов к публикации, 2017 г.
Благодарственное письмо за подготовку воспитанников для участия в городской мини-олимпиаде среди воспитанников муниципальных автономных дошкольных образовательных организаций "Ямальские звёздочки - 2017", г. Лабытнанги 2017 г.
Благодарность департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа за многолетний добросовестный труд и значительные успехи в воспитании и образовании детей и в связи с празднованием 30-летнего юбилея образовательной организации, 2018 г.
Курсы повышения квалификации:
2012г., Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональном институте развития образования» по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения в образовательных учреждениях детей с задержкой речевого развития. Инновационные технологии логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста», 72 часа;
2014г., Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования» Дистанционное обучение по программе «Дошкольный стандарт: развитие в интересах ребенка», 24 часа;
2015г. Педагогический университет «Первое сентября» Дистанционное обучение по программе: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы», 72 часа;
2017г. Удостоверение о повышении квалификации в АНО "Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования" по теме "Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ", 108 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Горький "Мать", произведения А. С. Пушкина, И.С. Тургенев "Отцы и дети"
Мой взгляд на мир
оптимистический
Моё портфолио
Расскажите мне, и я забуду, покажите мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я пойму.
Восточная мудрость
Развитие речи - одна из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста. Решение этой задачи предполагает совершенствование звуковой стороны речи ребёнка, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса и формирование грамматического строя речи. Бесспорно, что игровая деятельность является ведущей для дошкольников. Также игра является не только главной сферой самовыражения ребёнка, но и базой для развития речи. Особое значение приобретает игра в коррекционно-педагогической работе с детьми. Личный опыт логопедической работы показывает, что усвоение и закрепление сложнейшего логопедического материала происходит легче и прочнее в условиях различных игровых ситуаций.