Брусененко Любовь Иннокентьевна

Сайт педагога дополнительного образования

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. Монтень М.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Самообразование по декоративно-прикладному творчеству

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество

Регион: Приморский край

Населенный пункт: с. Покровка, Октябрьский район

Место работы: МБУ ДО Центр детского творчества

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brusenenko-lyubov-innokentevna
«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать».
Толстой Л.Н.

      Педагогом дополнительного образования работаю с 1996 года. Считаю, что именно дополнительное образование призвано восполнить недостающие звенья в процессе гармоничного развития личности.

      Свою задачу как педагога дополнительного образования  я вижу в том, чтобы помочь детям в приобретении устойчивых знаний и умений при работе с бумагой и картоном, выработать у них умение осуществлять творческие решения конструкторских, технологических и организационных задач; ценить и чувствовать красоту, без чего невозможен путь личности к духовному совершенству.

      Основополагающими принципами моей педагогической деятельности являются:

- личностный подход в обучении;

- учёт возрастных особенностей;

- педагогика сотрудничества;

- развитие  познавательных и творческих способностей.

        С 2000 года руковожу объединением декоративно-прикладного направления «Бумажная фантазия», в котором занимаются дети младшего и среднего школьного возраста из разных социальных групп.

      Составила рабочую дополнительную образовательную программу объединения «Бумажная фантазия» по декоративно – прикладному направлению, содержание которой учитывает потребности воспитанников в овладении различными способами работы с бумагой и картоном. Программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с Концепцией художественного образования РФ, на основании Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, на основании государственных требований и методических рекомендаций, предъявляемых к образовательным программам системы дополнительного образования детей.  Программа рассчитана на 3 года обучения. Возраст детей от 6 до 15 лет.

      Совместно с педагогом дополнительного образования Борисенко Е. И. составила Образовательную программу работы с одарёнными детьми и талантливой молодёжью.

        Для достижения высокой результативности осуществляю оптимальный отбор содержания, методов, средств и форм обучения и воспитания.

       Активизация учебно-познавательных занятий с детьми обеспечивается включением в учебный процесс различных видов деятельности: ребята занимаются простой и объёмной аппликацией, оригами, изготавливают способом папье-маше композиции из сказок и мультфильмов, из природного и бросового материала делают картины и различные поделки.

      Художественный характер занятий объединения приучает детей мыслить и трудиться творчески. Занятия развивают у детей глазомер и тренируют способ­ность к тонкой ручной работе, прививают аккуратность, усидчивость, развивают творческое воображение, развивают графические навыки и мелкую моторику мышц рук.   

О себе

Живу в районном центре. Работаю педагогом дополнительного образования уже 17 лет. Закончила Дальневосточный государственный университет (физический факультет) в 1982 году.

Сейчас руковожу творческим объединением "Бумажная фантазия" (различные способы работы с бумагой: аппликация, оригами, папье-маше). Педагогический стаж - почти 35 лет.

Имею награду "Почётный работник общего образования".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Шолохов "Тихий Дон", Борис Васильев "Азори здесь тихие", поэзия А. Пушкина, С. Есенина.

Мой взгляд на мир

Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперёд. Эмиль Золя.

Моё портфолио

     Для достижения вы­сокой результативности, улучшения качества и эффективности обучения, развития и воспитания детей в своей деятельности использую различные формы учебных занятий: заня­тие-сказка, занятие-игра, занятие-посиделки, занятие-творчество, викторина, а также выставки, экскурсии, походы.

     Это достигается путем формирования у детей познавательного интереса, увлеченности детей к виду деятельности, творчеству; путем создания ситуаций успеха, радости и комфортного психологического микроклимата в объединении;  путем воспитания самостоятельности и уверенности, создания благоприятных условий для развития и реализации творческих возможностей и способностей; достижения результативности педагогической работы.

      Огромную роль на занятиях играет общая эмоциональная атмосфера   организации творческой работы воспитанников – всё это способствует эмоциональной открытости и развитию познавательной  и творческой активности детей.

    Выявляю  творческие возможности воспитанников в объединении,  способствую их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

     Развитию мотивации к обучению способствует активное участие детей в выставках и конкурсах различных уровней по декоративно-прикладному творчеству.

     Если полученные на моих занятиях знания, умения и навыки дети используют на уроках в школе, в повседневной жизни, то это и есть результат моей работы.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы