Брусникин Роман Михайлович

"Сайт заместителя директора по учебной работе, преподавателя"

"Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!"

Профессия: Заместитель директора по учебной работе, преподаватель

Профессиональные интересы: Экономика, юриспруденция

Увлечения: Отдых на природе

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Семенов

Место работы: НОУ СПО "Семеновский колледж экономики и менеджмента"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brusnikin-roman-mikhaylovich

 

Хороший преподаватель – это:
Увлекательные и познавательные занятия, на которых время летит незаметно
Множество творческих заданий, раскрывающих способности студентов
Индивидуальный подход, внимание и учет личных потребностей каждого студента
Живое непосредственное общение
Хорошее настроение и приятная атмосфера.

О себе

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

Период

Образовательное учреждение

2003-2008

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса. Диплом №03-С/3158  от 03 июля 2008 года. Экономист.  Специализация – финансы и кредит. Очная форма обучения.

2012-2013

НОУ ВПО «Нижегородский институт менеджмента и бизнеса». Кафедра экономики – аспирант (соискатель ученой степени).

Сданы экзамены кандидатского минимума по дисциплинам: «Иностранный язык (английский)», «История и философия науки» (удостоверение №04/12 от 04 июля 2012 года)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Шолохов  "Поднятая целина", "Тихий Дон"

В.М.Шукшин "Калина красная"

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Образование — это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями. Образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах: это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности; это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков; это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение. Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества. Функции образования следующие: воспитание; социализация; подготовка квалифицированных специалистов; приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры. Критерии образованности Образование — это результат обучения. Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить. Главный критерий образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических рассуждений. Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому. С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции (поэтому модели и формы образования значительно отличаются друг от друга: можно говорить о русской, американской, французской системах образования). С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно, способствовать развитию экономики. Гражданское образование способствует демократизации политической сферы общества, юридическое — укреплению правовой культуры. В целом качественное образование формирует гармоничную личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном. Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной «социальный лифт», который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы