Бубёнова Наталья Анатольевна

Я учитель

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми

Увлечения: исследовательская работа

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.Луговое.Таврический район

Место работы: МОУ"Луговская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bubenova-natalya-anatolevna
"Хороший учитель рождает хороших учеников".
М.В. Остроградский

Учитель только тогда сможет создать оптимальные условия для развития позитивного потенциала каждого ученика, если сам будет открыт новому опыту, новому знанию, будет постоянно развиваться и получать удовлетворение от своего труда.

О себе

 

Дата рождения : 09.07.1969 год

образование : ( высшее)

-Саргатское педагогическое училище Министерства просвещения РСФСР в 1988 году квалификация «учитель начальных классов».

-  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» 2004 год квалификация « учитель истории».

Общий трудовой стаж 23 года

стаж педагогической работы (по специальности) 23 года,

в данной должности  23 лет; в данном учреждении  23 года.

Мой взгляд на мир

Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.

Существует ли единственно правильный взгляд на мир, т.е., иными словами, единственно правильная модель мира? Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели. Существующие модели (например научные теории) могут достаточно точно описывать одни явления и игнорировать другие.

Поэтому, вообще говоря, нельзя говорить о «верных представлениях о мире», можно лишь говорить о пригодности той или модели для решения тех или задач. Поскольку эффективность моделей для разных задач разная, то применение разных моделей для одного и того же случая может давать разный результат. В этом смысле существующие представления и теории противоречат друг другу. Абсолютно истинная и непротиворечивая модель мира, повторим, будет так же сложна, как и сам мир. Но в решении этих противоречий и заключается развитие. Человечество все время усложняет свои представления о мире, делает их все более адекватными, решает одни противоречия и получает новые — но на новом, более высоком уровне познания.

Мои достижения

Грамота Управления образования Администрации Таврического муниципального района за разработку и реализацию
Социального проекта "Мы сильны корнями своими" 2006 год.
Грамота Муниципального образовательного учреждения "Луговская средняя общеобразовательная школа"
за добросовечтный труд по воспитанию и обучению школьников,за инициативу и творчество
в работе с одаренными детьми.2007 год.

Диплом Современных образовательных конценций
за участие в Фестивале идей и инноваций в области образования.2007 год
Свидетельство лауреата областного этапа VII Всероссийской акции
"Я гражданин России" номинация "Образовательные учреждения"2007 год.

Почетная грамота Детской областной организации "Научное общество учащихся" Поиск"
за особый вклад и развитие работы с детьми, проявляющими склонностьк
учебно- исследовательской деятельности" 2008 год.
Грамота Муниципального образовательного учреждения "Луговская средняя общеобразовательная школа"
за умелое руководство коллективом школы, по подготовке школы, к новому учебному
году в летний период.2008 год.
Почетная грамота Министерства образования Омской области за высокое профессиональное мастерство,
достигнутое в сфере образования 2009год.
Диплом Управления образования Администрации Таврического муниципального района за
разработку и реализацию проекта "Создание условий здоровьесбережения учащихся
при реализации общеобразовательных стандартов в начальной школе" 2010год.

Свидетельство Департаминта образоватния города Омска о участии в очном этапе конкурса учебно-методических проектов. 2011

Добавить грамоту в портфолио