Бубнова Оксана Юрьевна

сайт воспитателя начальных классов

Нельзя чему-нибудь научить человека, можно только помочь ему обнаружить это внутри себя...

Профессия: Психолог

Профессиональные интересы: Творческое развитие младших школьников

Увлечения: Бисероплетение, канзаши, модульное оригами, чтение, путешествие.

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Карагандинская область, город Балхаш

Место работы: Общеобразовательная санаторная школа-интернат № 2 им. М.П.Русакова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bubnova-oksana-yurevna
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Барбюс А.

Говорят, педагогика – самое тонкое искусство, а учитель – труженик горячего цеха, где куётся ценнейший сплав знаний, убеждений, практического действия.

Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания.

Я выбрала основным направлением своей деятельности - развитие творческих начал через ручной труд, ведь  детская поделка -это не просто «красивая картина» для выставки, а результат работы души и интеллекта, он несёт особую информацию о состоянии здоровья ребенка, о его внутреннем мире.

Творчество-это, потаённое совершенствование и прогресс в любой деятельности. Даже когда мы выполняем повседневную работу - готовим еду, стираем одежду, мастерим что-то, ремонтируем квартиру, одеваемся, составляем букеты, общаемся с людьми, рисуем, можно внести что-то новое, неповторимое. Творческий человек всегда чем-то увлечён. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень. Для нас не важно, чем придётся заниматься во взрослой жизни нашим воспитанникам: учить детей или строить дома. Главное-это делать творчески, т. е с фантазией, любовью, выдумкой, вдохновенно. Творчески развитый человек обязательно будет работать лучше, с ним будет интереснее. Это значит, что творчески развитый выпускник детского дома найдёт соратников и друзей, будет иметь свои симпатии, его переход к самостоятельной жизни, несомненно, облегчится. Раскрытие личности ребёнка возможно, если используется его индивидуальность, развитие его творческого потенциала, свободного, без нажима взрослого, основанного на самовыражении ребёнка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием гуманных методов и приёмов. Каким должен быть педагог, какие качества, необходимые для творческой работы, он должен воспитать в себе? В действительности бывают педагоги, хотя и владеющие техникой воспитания, но работающие неинтересно; они не способны зажечь своих воспитанников страстью познания. Такие педагоги и сами не получают от своей работы радости. «Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи»- говорил Катран. Но если «свеча» не горит, как, же она может зажечь вторую? 

Таким образом, современный педагог становится сознательным творцом педагогической действительности и участником научного творчества в области педагогики. 

О себе

Найти свой истинный путь в жизни, свое признание удается не каждому. Воспитатель – человек, который живёт ради детей и играет много ролей.

 Сухомлинский В. А. говорил, что «Человек стал человеком потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика…, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». Быть воспитателем – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту красоту, научиться наслаждаться ею.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой.

Но самое неизгладимое впечатление остались после прочтения книги Юлии Вознесенской "Мои посмертные приключения" - эта именно та книга, которая заставляет задуматься о смысле жизни. 

Моё портфолио

Сегодня люди разных профессий ассициируются у човременного человека с определенными  атрибутами, символами, знакоми.

Например, невозможно представить современного бизнесмена без портфеля из крокодиловой кожи, современного подростка без мобильного телефона и беспроводного Интернета, ну а современного педагога без "портфеля" индивидуальных достижений в профессиональной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио