Главные вкладки
Бучинская Ирина Николаевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Алгебра и геометрия
Увлечения: Книги, биатлон, волейбол
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с.Большое Нагаткино
Место работы: Большенагаткинская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buchinskaya-irina-nikolaevnaМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Добро пожаловать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила УлГПИ в 1975 году. Работала учителем математики в Крестниковской восьмилетней школе, затем заместителем директора по УВР в Большенагаткинской школе. В 1978 году вышла замуж за военного врача и уехала в город Мингичаур, где так же работала учителем математики в вечерней школе. В 1985 году переехали в г. Кутаиси ГССР. Пришлось работать учителем начальных классов в Арцихской начальной школе. В 1992 возрастилась вместе с семьей на родину где продолжаю работать по сей день в Большенагаткинской средней школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, Классическая литература отечественная и зарубежная
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в
От того,
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи, как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Настоящий учитель не только учит, он всю жизнь учится сам. Как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. И я учусь, учусь у своих учеников, которые побуждают меня искать новые приемы педагогической деятельности, организации совместной работы на уроке. Дети учат меня быть мудрой, быть вдохновленной, призывают к постоянному творчеству. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам, но ещё труднее учить этому с искрой вдохновения, с полётом фантазии…
Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много профессиональных трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это истинная радость. Работа классного руководителя требует от учителя многого, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают и поэтому всегда стараюсь создавать такую атмосферу в классе, чтобы дети постоянно впитывали доброту, чуткость, внимание, чтобы школа была для них добрым домом от всего плохого, что их может временно окружить, чтобы они шли в школу с великой радостью.
Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
Современный учитель – это профессионал. Отличительными чертами современного педагога, педагога-мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда.
Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада тому, что некоторые мои ученицы, мечтают стать учительницей. Прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная школьная семья, любимая профессия. Завтра я опять иду в школу. Завтра будет новый школьный день.
Завтра в классе я вновь увижу удивительные и любопытные глаза моих учеников. И начнем мы новый день с улыбки друг другу, улыбки новому дню.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты