Бучковская Наталья Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада №1485

Ребёнок-это не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: рисование,вышивание, компьютерные технологии и внедрение их в мою воспитательно-образовательную работу

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №668 имени Героя Советского Союза В.П.Кислякова ДО №1485

Звание, ученая степень: учитель года

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buchkovskaya-natalya-anatolevna
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
Руссо Ж.-Ж.

Почему я выбрала профессию

Воспитателя в детском саду?

Отвечу я вам откровенно:

"Детишек я очень люблю".

Обязательно кто-то найдётся,

Не поверит моим словам,

Но поверить ему придётся

Десять лет работаю там.

Ни за что не сменю я профессию,

Обожаю детишек я,

Вам могу прочитать даже лекцию,

Как с детьми обращаться нельзя.

Ведь ребёнок совсем беззащитен,

И прошу вас имейте в виду,

Я ребёнка не дам обидеть

В его доме и в детском саду.

Моё сердце открыто детям, Они чувствуют это всегда!

Пусть же счастливы будут дети!

Воспитателя- это мечта.

О себе

Я люблю детей, а дети любят меня. Работая в детском саду, стараюсь построить образовательный процесс, нацеливая ребёнка на успех. Только успешный ребёнок во всех делах с удовольствием идёт в детский сад. Высшее достижение в работе с детьми -это когда ребёнок охотно посещает детский сад.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко "Книга для родителей".

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма "Театр", Т.М. Афанасьева "Семья", К.К. Базудрев "Как быть счастливым в браке"

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден

 

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Мои достижения

1) Москва 2010 г- Всероссийский конкурс "Детские сады -детям"  Номинация "Лучший воспитатель детского сада"  Победитель конкурса -II место

2) Москва 2011г  Грамота Северного окружного упреавления образования Департамента образования города Москвы.

3) Москва 2013г Танцевальный фестиваль "Красота в движении"

4) Москва  2013 г Сертификат по образовательной технологии "Интеллект" (ОТИ) 1- я ступень использования ОТИ в образовательном процессе

5) Москва 2014 г Сертификат по образовательной технологиии "Интеллект" (ОТИ) 2-я ступень использования в образовательном процессе

6) Москва 2013 г Грамота Дмитровского района за победу в интерактивной игре "Маленький пешеход- веселое путешествие"

7) Москва 2013г Благодарность За организацию досуга "Весна-красна"

8) Москва 2013 г Диплом I -степени за победу в танцевально-музыкальном фестивале для детей дошкольного возраста "В дружной семье народов" , "Счастливая Планета Детства"

9) Москва 2014 г Грамота 1- место в интерактивной игре "Маленький пешеход"  от правительства Москвы

10) Москва 2014 г Грамота  2-место в легкоатлетическом кроссе "Золотая осень" среди дошкольных образовательных учреждений района Дмировский

11) Москва 2014 г Грамота за победу в районном шашечном турнире "Чуддо-шашки"

12) Москва 2015 г Благодарность от Совета ветеранов в организации и проведениии мероприятия посвященного 70-летию победы

Моё портфолио

Я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое.

      Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что - то такое, чтобы малыш, увидев меня утром, понял, что здесь его ждут, любят и, может быть, даже побалуют.

 В силу моей профессии заключаю, что детский сад – это не то место, где дети пережидают время работы мамы, а дом добра и света, внимания и ласки. Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом и малыш доверчиво прижимается ко мне. Воспитывая детей, стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы детей лишних и не нужных.

 

Мое жизненное кредо

Педагог должен не «работать с детьми», а «жить с ними», «делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях»

Мое педагогическое кредо: «С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их  в мир прекрасного вести и помнить заповедь «Не навреди!»»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: