Будаева Сэсэг Дагбадоржиевна

Сайт педагога-психолога, учителя -дефектолога

Оптимизм - будущее!!!

Профессия: учитель коррекционных занятий, педагог-психолог

Профессиональные интересы: дефектология, педагогическая психология

Увлечения: вязание, шитье, чтение, рыбалка

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат № 2» г. Улан-Удэ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budaeva-seseg-dagbadorzhievna
Уважать человека – значит быть заинтересованным в том, чтобы он развивался по своему собственному пути.
Эрих Фромм

Портфолио содержит материалы психолого-педагогической деятельности Будаевой Сэсэг Дагбадоржиевны, педагога-психолога, учителя коррекционных занятий. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста.  Задачи портфолио: показать умения решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения о педагоге. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены статьи педагога-психолога.

О себе

Будаева Сэсэг Дагбадоржиевна

Дата рождения: 14.07.1975 г

Профессия: педагог - психолог высшей категории, учитель коррекционных дисциплин

Общий рабочий стаж работы— 24 года, по специальности 16 лет

Контактная информация: 89146381666   электронная почта: seseg1407@mail.ru

 

Образование:

1. высшее специалитет  -  специальность «Филология», квалификация «Учитель русского языка и литературы в национальной школе», 1997 г.

2. высшее переподготовка, 2,5 года – по специальности «Психология», квалификация «Практический психолог», 2005 г.

3. высшее магистратура – направление «Психолого-педагогическое образование», направление «Школьная психология», 2015г.

4.высшее, переподготовка ООО «Столичный учебный центр» 23.06.2020 г. по программе «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог).

 

Повышение квалификации:

  • «Модернизация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ФГОС  СПО и работа в электронной информационно-образовательной среде» (72 часов, БГУ, Улан-Удэ, 2016 г.)
  • «Содержание и организация внеурочной деятельности обучающихся в гуманитарном образовании (требования ФГОС)» (48 ч., БРИОП, Улан-Удэ, 2016)
  • «Медиация как альтернативный способ урегулирования споров» (сертификат 6 часов, апрель 2018 г.);
  • «Современные методы работы с семьей» (48 ч., Гуманитарный институт, Москва, 2011),
  • Феноменология развития личности (преп. академик РАО РАЕН, д.псх.н., проф Мухина В.С.)
  • «Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы» (72 ч, 2009 г., БГУ, Улан-Удэ)
  • «Методы математической статистики в научных психологических исследованиях» (72 ч, 2007 г., БГУ, Улан-Удэ)
  • «Психологическое консультирование: теория и практика»(72 ч, 2005 г., БГУ, Улан-Удэ) и т.д.
  1. АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», от 16.03.2020 г., 72 ч. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»;
  2. ФГБОУ ВО «ВСГИК» от 14.02.2020 г., 72 ч. «Методы танцевально-двигательной терапии»;
  3. ГАУ ДПО РБ «БРИОП» от 26.12.2019 г. 16 ч. «Содержание внеурочной деятельности обучающихся с нарушением интеллекта в условиях СКОУ интернатного типа»
  4. ФГБОУ ВО БГУ, от 14.10.2016 г. 72 часа «Модернизация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ФГОС СПО и работа в электронной информационно-образовательной среде»;
  5. ГАУ ДПО РБ «БРИОП» от  16.04.2016, 48 часов «Содержание и организация внеурочной деятельности обучающихся в гуманитарном образовании (требования ФГОС)»;
  6. ФГБОУ ВО БГУ, от 06.02.2017 г., 36 часов «Байкальская психологическая школа». (сертификат)
  7. Администрация г. Улан-Удэ от 11.01.2019 г.,  8 ч. обучение по программе «Оказание первой помощи пострадавшим» (сертификат).
  8. Ассоциация «Байкальская лига медиаторов» от 20.04.2018 г.  6 ч. «Медиация как альтернативный способ урегулирования споров». (сертификат)
  9. Экспертно-методический центр «Особое детство» от 12.01.2019, 16 ч. «Организация среды для эффективного выстраивания взаимодействия с ребенком, имеющим нарушения развития (средовый подход)». (сертификат)
  10. Благотворительная региональная общественная организация «Единый мир» от 16.02.2019 г. 72 ч. «Психология, современные коррекционные технологии (методики) и диагностическая деятельность в системе образования для лиц с РАС». (сертификат)
  11. ГАУ ДПО РБ «БРИОП» от 7.02.2020г. 4 ч. «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников и профессиональный стандарт педагога». (сертификат)
  12. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» от 25.05.2020г. 16 ч. «Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях». (сертификат)

 

Опыт работы:

1997-2002 – учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе № 41 г. Улан-Удэ;

2005-2013 –преподаватель кафедры «Возрастной и педагогической психологии»Бурятского государственного университета;

2013г.  до сегодняшнего времени - старший преподаватель кафедры «Психологии детства» Бурятского государственного университета;

2010 г. до сегодняшнего времени -  педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51» г. Улан-Удэ.

2017-2021- ГБОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ, учитель коррекционных дисциплин, педагог-психолог

 

 

 

Компетенции:

а) Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках реализации ФГОС, а именно диагностическая, коррекционная, развивающая, консультативная, профилактическая работа по актуальным проблемам ребенка.

  • Уверенное знание психологии (психологии развития, педагогической психологии, специальной педагогики и психологии, социальной психологии, коррекционной психологии и т.д.);
  • Проведение лекционных, семинарских, практических, тренинговых занятий с детьми, учителями, родителями, студентами.
  • Психологическая диагностика (готовность к школе, адаптация к школьным условиям на всех этапах обучения,  диагностика и коррекция межличностных отношений, экспертная диагностика психологической безопасности  среды школы  и т.д.);
  • Профориентационная работа;
  • Индивидуальное и групповое консультирование (консультирование родителей и учителей по вопросам развития ребенка и т.д.)
  • Проведение психологических мероприятий: Неделя психологии в школе, организация олимпиады по психологии в вузе и т.д.
  • Написание отчетов, аналитических справок, заключений,  психологических характеристик и т.д.

       Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

б) Научно-методическая работа: разработка, составление учебных, коррекционно-развивающих программ; программ практики; учебных планов; психологический анализ урока, воспитательного мероприятия; в опыте участие в качестве ответственного лица в аттестации и аккредитации Бурятского государственного университетанаправления подготовки«44.03.02Психолого-педагогическое образование».

 

Написание учебно-методического пособия «Специальная психология и педагогика» (2008 г., изд. БГУ); учебно-методическое пособие «Психолого-педагогическое сопровождение практики студентов направления подготовки «44.03.02Психолого-педагогическое образование» (2017, изд. БГУ).

в) воспитательная работа: в опыте классный руководитель, куратор студенческой  группы.

г) научная работа: написание статей (28 статей, из них 4 в реферируемых изданиях), курирование написание курсовых, дипломных, магистерских работ по психологии; участие в конференциях, научных семинарах и т.д. Сфера научных интересов: возрастная, педагогическая, этническая психология.


Достижения:


- Победитель конкурса «Лучший преподаватель Бурятского государственного университета 2012 г.» (диплом, 2012).

- Победитель за лучшую научно-исследовательскую работу  российского конкурса  именных стипендий В.В.Давыдова (Москва, МГППУ) с научно-практической работой по развитию  мышления учащихся (диплом, 2016).

Награждена: Благодарственное письмо Комитета по образованию  за активное участие в работе 6 Байкальского образовательного форума «Ребенок в пространстве будущего» (2014 г.); Благодарственное письмо ПИ БГУ за  наставничество, профессионализм, проявленные при организации и проведении производственной практики студентов; грамота  МБОУ «СОШ № 51» за добросовестный труд (2015 г.); благодарственное письмо СПФ БГУ за подготовку учеников к олимпиаде по психологии (2014 г.); почетная грамота БГУ за успехи в научно-педагогической деятельности (2007 г.);


Хобби, увлечения, интересы:  чтение, наука, вождение.

Дополнительные сведения:

Ответственность, работоспособность, нацеленность на результат, дисциплинированность, обучаемость, доброжелательность, умение работать в коллективе.

Семейное положение: замужем, 3 детей

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

М. Митчелл "Унесенные ветром"., И.Калашников "Жестокий век", А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить».

 

 

 

Великие книги, как и любовь, заставляют нас иначе смотреть на мир (Фредерик Бегбедер) 

Мой взгляд на мир

Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменным Автор: Китайская мудрость

Мои достижения

уровень

дата

награда

за подписью

указать заслуги

Образовательной организации:

Март 2019 г.

Благодарственное письмо

Аюшеев А.Н.,  директор ГБОУ «СКОШИ № 2»

За помощь в подготовке конкурсанта к Республиканскому конкурсу «Лучший воспитатель СКОУ РБ» 2019 года

Образовательной организации:

Октябрь 2018 г.

Грамота

Аюшеев А.Н.,  директор ГБОУ «СКОШИ № 2»

За активное участие в организации и проведении мероприятий в рамках Дней психологии в школе

Образовательной организации:

Май 2018г.

Благодарственное письмо

Вежевич А.Е., директор МБОУ «СОШ № 51»

За профессионализм, ответственность, педагогический талант и т.д.

Образовательной организации:

Апрель 2017г.

Грамота

Вежевич А.Е., директор МБОУ «СОШ № 51»

За организацию и проведение деловой игры «Скажи наркотикам «НЕТ»»

Образовательной организации:

25.11.2015

Грамота

Вежевич А.Е., директор МБОУ «СОШ № 51»

За добросовестный труд и в связи с 50-летием школы

Муниципальный:

04.11.2019

Благодарственное письмо

Тудупова Т.Ц., зав.кафедрой общей и социальной психологии СПФ БГУ

За проведение открытых уроков, обмен педагогическим опытом с социально-психологическим факультетом БГУ

Муниципальный:

Март 2019

Благодарственное письмо

Ушакова Е.С., зав. МАДОУ «Детским садом № 111 «Дашенька»

За вклад в развитие дошкольного театра в составе жюри Фестиваля  «Дети театра 03»

Муниципальный:

13.04.2018

Благодарственное письмо

Афанасьева У.С., председатель Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ

За подготовку призера в XI Международной научно-практической конференции по экономике «Путь Гермеса»

Муниципальный:

28.03.2018

Благодарственное письмо

Афанасьева У.С., председатель Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ

За подготовку победителя в номинации «Лучшее сочинение», ХХ Городской олимпиады по психологии для старшеклассников, посвященной Году добровольца (волонтера) в РФ

Муниципальный:

20.01.2017

Благодарственное письмо

Дагбаева Н.Ж., директор ПИ БГУ

Педагогу–психологу МБОУ «СОШ № 51» за наставничество, профессионализм, проявленные при организации и проведении производственной практики студентов направления «44.03.02 Психолого-педагогическое образование»  (Психология образования)

Республиканский и выше:

Май 2020

Сертификат и поощрительный приз

Жалсанов Б.Б., министр образования и науки РБ

Участнику Республиканского конкурса социальной рекламы по профилактике употребления психоактивных веществ и формированию ценностного отношения к здоровью среди девушек подростков «Басаганай Алтан Заяан»

Республиканский и выше:

Декабрь 2019 г.

Диплом победителя

Ермошкина Е.М., генеральный директор ООО СП Содружество

Победитель в номинации «Лучшая практика работы отдельной образовательной организации» в конкурсе лучших практик в рамках цикла общероссийских и межрегиональных информационных и практических мероприятий «Языки и культура народов России: сохранение и развитие»

Республиканский и выше:

04.12.2019

Благодарственное письмо

Тудупова Т.Ц., зав.кафедрой общей и социальной психологии СПФ БГУ

Мастер – класс в региональном фестивале «Дорогою добра», посвященному Международному Дню инвалидов

Республиканский и выше:

27.01.2016

Диплом победителя, научная стипендия

Рубцов В.В., ректор МГППУ, г. Москва

За лучшую научно-исследовательскую работу в номинации Стипендия имени В.В.Давыдова

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы