Будёхина Людмила Николаевна

сайт воспитателя

Всегда вперёд

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изготовление дидактических игр

Увлечения: шитью читаю

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: с.Юровка

Место работы: МБДОУ Детский сад № 35 "Улыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budekhina-lyudmila-1971
Охранять природу - значит охранять Родину.
М. Пришвин.

Человек  и  природа -  это актуальный   вопрос  современности.   И  чтобы  воспитать  детей,  нужно сначала  наполнить  свою  душу  добром,  счастьем, мечтой.  

О себе

Родилась в селе Юровка 1971 году. Получила среднее полное образование в школе №18.  После школы поступила в Анапский колледж. После окончания учебы пошла работать в д/с №35. И уже 20 лет работаю воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о любви.

Моё портфолио

Главная  цель  экологического  воспитания – формирование  начал  экологической культуры: правильного  отношения ребёнка  к  природе, его  окружающей, к себе и  людям  как к части  природы, к вещам и  материалам  природного  происхождения, которыми  он  пользуется. Экологические  знания  помогают  ребёнку осмыслить, что рядом с ним  находятся  живые  существа,  к  которым  относится  и  человек, т.е. он  сам.  Экологическое  образование  и  воспитание  дошкольников становится  в  настоящее  время одним  из  приоритетных  направлений. Чем  раньше  начинается  формирование  основ экологической культуры, тем  выше  в  дальнейшем  её  уровень. Научить  видеть  и  понимать красоту  родной  природы, бережно  относится ко  всему  живому, передать  определённые  знания  в  области  экологии,  главные  задачи  экологической  работы  в  ДОУ.                                                                                          Формы  и  методы  работы с   детьми  разнообразны: это  циклы  наблюдений  за  растениями  и  животными в  уголке  природы  и на  участке, ведение  различных  календарей, занятия, целевые  прогулки, экскурсии, игровые  обучающие  ситуации  с  использованием  игрушек литературных  персонажей, дидактические  игры. В  своей  работе  особое  внимание  я  обращаю  на  развитие  познавательного   интереса  к  природе  через  дидактические  игры у  детей  младшего  дошкольного  возраста.  Дети  хотят  много  играть,  и  поэтому  я  включаю  в  занятия, труд,  наблюдение, продуманные  и  организованные  игровые  обучающие  ситуации. Дидактическая   игра  оказывает  на  ребёнка развивающее  воздействие. Общаясь  с  природой, ребёнок  развивается   умственно, он  получает  много впечатлений, полезных  знаний, у  него  воспитывается любознательность и  наблюдательность , расширяется  кругозор, обогащается  речь.                                                                       

  В  моей  группе  существует  картотека  дидактических  игр:         Игра « Кто  скорее  соберёт».      «  Угадай, какой  ты  зверь».       « Найди  пару» ( разноцветные  листочки" ,Чудесный мешочек».                                                                                                                         « Угадай,  что съел».        «  Чьи  детки?»     «  Когда  это  бывает?» и  т. д.                                                                                                                                                      

  Любая  дидактическая  игра ставит  цель   обогатить чувственный  опыт  ребёнка,  развить  его  умственные  способности  ( умение сравнивать, обобщать, классифицировать  предметы  и  явления  окружающего  мира, высказывать  свои  суждения, делать  умозаключения). В ознакомлении  детей  с  природой полезно  использовать  дидактические  игры с природным  материалом. Это  могут  быть овощи, фрукты,  листья деревьев.   Дидактические  игры объединяются  в  три  основных  вида: игры  с  предметами, игрушками, природным  материалом, настольно – печатные  и  словесные  игры.                                                                                                                                  Дошкольный  возраст характеризуется  наибольшей  эмоциональной отзывчивостью, чуткостью, доверчивостью, способностью  легко усваивать  и  запоминать  тот материал, который донесён  до него  в доступной и интересной форме.   Дидактическая  игра является для маленького ребёнка наиболее подходящей формой  обучения. Обучающее  воздействие необходимо  как  в семье, так и в детских  учреждениях, где  оно  приобретает особенно  важное  значение. Внимание  ребёнка привлекает многое  из  того , что его  окружает:  ребёнок  может длительно  рассматривать  картинки домашних  животных , комнатные  растения. Ребёнок  с  интересом  следит за  действием  взрослых.  Чтобы  удовлетворить  пробуждающийся  интерес  детей  к  окружающему,  направить  их  внимание на  определённые явления дать  нужные  сведения,  пояснения. Поэтому  дидактическая  игра , занимает  важнейшее , ведущее  место в обучении  детей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы