Будкова Зинаида Николаевна

мини-сайт учителя -логопеда Будковой Зинаиды Николаевны

Чего не хочешь для себя, не делай другому.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: различные способы достижения результатов в работе

Увлечения: дача

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 18 Пушкинского района.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budkova-zinaida-nikolaevna
самый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший-который живет чужими мыслями и своими чувствами.
Л. Н. Толстой.

 

Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ощущение детства; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность, а исправлять и направлять ее развитие, памятуя о том, что ребенок находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания.

О себе

Учитель-логопед высшей категории. Стаж работы 30 лет.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классические произведения русской литературы: Л.Н. Толстой, Ф. М. Достаевский, Н.В. Гоголь, И. С. Тургенев, произведения писателей советской литературы: Д. С. Лихачев, М.М. Зощенко, В. М. Шукшин.

Мой взгляд на мир

И каждый день неповторим.   smiley Радоваться каждому прожитому дню, любить близких, быть терпимыми к окружающим тебя людям.

Мои достижения

в этом году закончила курсы повышения квалификации,  по теме "Лечебная педагогика в работе с детьми, имеющими ЗПР и ТНР, в условиях реализации ФГОС ДО"  "Аутичный ребенок: диагностика и пути помощи в аспекте междисциплинарного подхода" , " Нарушения голоса и фонопедическая работа", Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений". показала открытое мероприятие на район с использованием авторских пособий по теме: "организация самостоятельной деятельности детей в свободное время и коррекционный час" , выступила на районном  семинаре по теме: "Мониторинг освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированной образовательной программы дошкольного образования, как условие формирования зоны успеха каждого ребенка". Стала победителем районного конкурса методических разработок "Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Пушкинского района Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования" показала открытое выпускное занятие по теме: "Путишествие в мир насекомых"" получила огромное количество положительных отзывов от родителей и коллег.

Моё портфолио

хочется  делиться своим опытом и знакомиться с опытом других специалистов, узнавать новое интересное в работе с детьми ТНР. мой опыт работы, курсовая работа   направлены на "Развитие фонематического восприятия у детей с ОНР"  

Горжусь своей профессией!

Терпение и творчество,

Упорство и победа-

Вот главные этапы 

В работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити

Должны заговорить.

И от меня зависит-

Быть этому или не быть.

Душа болит за каждого.

Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: "Что делать?"

Преследует всю ночь.

Идешь порою с сумками, 

А язычок "грибком",

Или "лошадкой" цокает,

Иль губки "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком"

Раз несколько подряд

И ловишь настороженный

Идущих мимо взгляд.

Так день за днем-

То вниз, то вверх

Летает язычок

Работать так настойчиво

 Из вас не каждый б смог.

И... появились звуки.

Вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут

По правильной дороге.

При самой первой встрече

Я часто слышу: Датте".

А на прощанье четкое:

"Здоровья вам и счастья!"

И я  без ложной скромности 

Признаться не стыжусь.

Что я своей профессией

Действительно ГОРЖУСЬ!

Добавить грамоту в портфолио